С уклоном в гламур....
Итак, первым делом в 2020 году Патриот должен обзавестись автоматической коробкой. Разговоры об этом идут давно. Мол, если УАЗик формально сопоставим с такими легендами, как Паджеро и Крузер, ему точно нужна АКПП. У конкурентов она есть и ничего, проходимость у них отличная.
На скорое появление «автомата» даже не намекает, а однозначно указывает единый бензобак. Ведь его форма и расположение адаптированы под установку АКПП. Скорее всего, альтернативу «механике» составит 6-ступенчатая гидромеханическая коробка китайского производства.
Есть вероятность, что и нынешняя 5-ступенчатая «механика» уступит место обновленной 6-ступке все той же корейской Dymos.
Кроме того, ульяновские инженеры не раз говорили, что их мечта — отказаться от жестко подключаемого переднего моста. На заводе надеются, что к 2020 году удастся найти недорогую соответствующую «раздатку». И тогда на Патриоте будет внедрена схема full-time.
Не обойдут вниманием и силовые агрегаты. Сейчас на заводе колдуют над «прокаченной» версией бензинового ЗМЗ-409. На данный момент этот «атмосферник» выдает 136 «лошадок» и 217 Нм. Инженеры обещают, что после модернизации двигатель станет мощнее. И, скорее всего, это произойдет гораздо раньше, чем в 2020 году. К тому времени на заводе планируют расширить линейку моторов за счет турбированных версий с рабочими объемами 2,3- и 2,5-литра. Первый сможет выдавать 150 л.с., а второй — 170 л.с.
Затронет модернизация и тормоза: этого требуют более мощные силовые агрегаты. Поэтому задние барабаны уступят место дискам.
Ожидается, кроме того, что рама разживется энергопоглощающими секциями. Они, в случае аварии, будут программируемо деформироваться, а не ломаться.
Изменения ждут и подвеску. Ее обещают полностью переделать: спереди у «Патриота» появится 2-рычажка, а сзади — мост на пружинах. Ну и, конечно, допотопный червячный редуктор уступит-таки место реечному механизму.
Современные тенденции требуют от заводчан максимального насыщения продукции электроникой. Поэтому на Патриоте появится комплекс ADAS, включающий системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и помощи при парковке.
Еще один штрих. С двери багажника исчезнет запаска. Дело в том, что она тяжелая, из-за чего «калитка» постепенно провисает. Правда, инженеры еще не придумали, куда спрятать запасное колесо. То ли банально подвесить под днище, то ли предусмотреть для него специальную нишу.
Что касается ценника. По предварительным данным, топовая версия нового Патриота будет стоить более 1 400 000 рублей. Да, для отечественного авто — дорого. Но с другой стороны, сколько к тому времени будут стоить его прямые конкуренты?!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17