1. Вывод сапунов в подкапотное пространство.
2. Замена шкворней на бронзовые или на подшипниках.
3. Увеличение угла кастора.
4. Замена сальников.
5. Замена ступичных подшипников, их смазка и регулировка.
6. Замена масла на более качественное.
7. Установка блокировок с пневмоприводом, электроприводом, механическим приводом, самоблокирующихся.
8. Установка усиленной крышки редуктора.
9. Проваривание сваркой мест соединения.
10. Точная регулировка главной пары и качественные подшипники дифференциала.
11. Замена моста на более широкий с большим клиренсом редукторный мост (военный мост).
12. Замена главной пары с другим передаточным числом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев