......любой рабочий! 151-й самое т.с удачное решение (мотор живет) ! а так-ставят все что под рукой! каждый решает сам ,сторонников тех или иных марок достаточно!
ну сейчас тебе насоветуют .... ставь тот который идет с завода .. то есть 151 ... при регулировке спеца .. самый лучший и удачный для двигателей от 2.4 литра до 3 литровых движков .. остальные душат .. двигатель ..
двигатель 402 машина волга ... расход 8 литров ... до 9 ... двигатель 4218 сотка . умз . уаз - 3153 .. это стреч . удлиненный . расход при отключении моста трещеткой 10 литров по трассе при скорости 120 км \ ч .... по грязи естественно больше .. ну грязь есть грязь там и пониженная скорость и все такое не замерял ... ну скажу одно при нажатии на педаль газа двигатель пез захлеба и чихания обороты набирает мгновенно .. движка отдает все ... нет провала .. . да чуть не забыл машин было много . с 92 года начиная от козла тентованного и .. до стреч . 3153 .. продал года 2 назад .. езжу на патриотах и пикапах .. сейчас перешел на дизель .. ну и буржуи есть .. ну они бегают только по трассе ..
Ничего не душат , не сочиняйте, а вашт151 хваленый работает отлично, только до тех пор пока сам хочет , и специалисты с приборами руками разводят)) проходили , знаем, 126 гу и прет как инжектор.
Расход одинаков ,что на 151 ездил, что на 126 ,по трассе 10 если больше 100 не гнать. И на 126 стал приемистей , но это вопрос к состоянию карба ,151 работал отлично до поры до времени , потом несколько месяцев танцев с бубном , в итоге , 126 регулируется как мотоциклетный , школьник настроит, а нам и нужна простота))
ни кому ни чего не советовал ... писал только автору .. тот кто спрашивал ... ... теперь напишу отдельно вам ... при неправильной регулировке .. и когда забиты верхние воздушные жиклеры .. еще при откинутом экономайзере .. вы правы .. 151 говно .. ну .. если все исправно .. и все работает а так и только так должно быть в независимости от техники и где вы ездиете .. то 151 .. это вещ и не плохая .. переставлял .. делал эксперименты и с 126 и с даазовскими при чем .. со всеми .. димитровградскими карбами ... на малых да .. шепчет .. при езде по дорогам ни в чем не выигрываешь .. расход тот же иногда больше .. с 126 тоже встречался и не один раз .. простота ..... да где ж там простота и .. что сложного в 151 .. ничего .. в 151 .. нет в принципе регулировок то ни каких .. кроме экономайзера .. с боку такая хрень на 3 болтах .. во внуторь .. нехрен лезть нет там ничего интересного .. ну разве только продувка верхних жиклеров они иногда засираются от отколов которые летят с воздухана .. и вс...Ещёни кому ни чего не советовал ... писал только автору .. тот кто спрашивал ... ... теперь напишу отдельно вам ... при неправильной регулировке .. и когда забиты верхние воздушные жиклеры .. еще при откинутом экономайзере .. вы правы .. 151 говно .. ну .. если все исправно .. и все работает а так и только так должно быть в независимости от техники и где вы ездиете .. то 151 .. это вещ и не плохая .. переставлял .. делал эксперименты и с 126 и с даазовскими при чем .. со всеми .. димитровградскими карбами ... на малых да .. шепчет .. при езде по дорогам ни в чем не выигрываешь .. расход тот же иногда больше .. с 126 тоже встречался и не один раз .. простота ..... да где ж там простота и .. что сложного в 151 .. ничего .. в 151 .. нет в принципе регулировок то ни каких .. кроме экономайзера .. с боку такая хрень на 3 болтах .. во внуторь .. нехрен лезть нет там ничего интересного .. ну разве только продувка верхних жиклеров они иногда засираются от отколов которые летят с воздухана .. и все .. да иглу .. сразу поменять . от 126 поставить она чуть длиньше ну зато конусная нет резинки .. хотя сейчас уже тоже на 126 .. не конус .. а при неумении ... все и всех марок карбы будут дерьмо ... не хотел влазить в обсуждение .. знал что .... будет такое уж не первый раз с этим .. сталкиваюсь .. ну как то .. вот написал .. написал при чем не вам .. в дальнейшем ..... не надо .. давать советы кто их не спрашивает ... пишите .. автору .. вопроса .. ... удачи на дорогах .. и в недорожье ........
А зачем писать ,что он душит? Если он вливает как инжектор по трассе)) а 151 яж говорю чуть не каждый день вскрывал , все что можно менял, как котовые яички был, просто нечего уже там облизывать было , а люди с компьютерами разводят руками и говорят что не регулируется, что на уазах , что на газелях у товарищей. Сам мучался пока пенсионер сосед не просветил , что из колонны ходила адна машина на таком, остальные шли в помойку)) если он работает , то хорошо и нареканий не было, и многие думают ,что они в нем разбираются , а остальные чайники)) , но специально его покупать меня не уговоришь это точно, и никому не советую , машина медленно и верно теряла мощность(( и ничего не помогло . спорить не буду , сам ездил не один год на 151 м и был доволен как новый икарус.
Можно и 2107 карб поставить на 402 и бегать будет и еще как.свой личный опыт.4178 карб хороший.126 отличный если ун работает как надо.это самый гемор карба.на 402 еще работает отлично 21053.все изличного опыта
По уровню познаний о карб. можно судить по вопросу . Чего с Кузьминым Володей тягаться ? Он собаку съел по карб. и диалог ведет верный и правильный . Попроще бы карб. Вам , ДААЗ , 126 гу . Ведь из своего кармана денежку бросишь . А к 151 умения и опыта нужно если не заладится . А к Дмитрию Петрову прислушаться ? Он тоже грыз сию науку по карб. и подешевле Вам будет и надежнее простотой . 151 всем берет по приемистости , мощам и экономичностью . Но если замудрит , то вспомнишь не раз советы о простоте и надежности . А уж покупая новый карб. за свою денежку , то уж фильтр - бочечку не поставить грех в систему питания . Удачи .
Тросовой привод в любом случае конкретный на случай перемещения кузова , кабины относительно двигателя в плане независимости . Дааз 4178 так же восхищал работой своей и незамудреностью .
402 двигатель..стоит дааз 4178 не помню то ли 30 то ли 40 ..загрузка лодка.. мотор.. 3 человека и все без чего уаз не ездит..расход 20 литров и при этом не хрена не едет...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29