Контакты часто подгарают надо часто подписать регулировать зазор ,менять.да и исккра слабее заводится хуже особенно заметно на морозе . Когда небыло возможности перейти на бесконтакт я выкидывал вариатор с катушкой а ставил с ВАЗ классики чтобы зимой хорошо заводался но кантакты всё равно часто горят и как всегда не вовремя
Преимущество зажигания с датчиком холла ещё в крышке,она на болтах,герметичная,влага не попадает,а в старых трамблерах были проблемы особенно в сырую погоду,туман,конденсат скапливался под крышкой...
В транзисторной системе на контактах прерывателя незначительный ток управления коммутатором, а большой ток прерывается коммутатором, бабина мощьнее, искра сильнее, контакты прерывателя не подгорают.
Я когда то Андрей монтировал все это на отдельном толстом куске аллюмения,соеденил все короткими проводами,осталось только от замка плюс подать и конденсатор отсоеденить...провода зачищал,скручивал колечками и облуживал оловом
Не знаю кто как ,но контактнотранзисторную система терпеть не могу ,в сырую зиму утром не заводится ,я на газоны и на ЗИЛы ставил катушку ВАЗ и конденсатор и класс
Я 30 лет отездил на 452 головастике с контактным трамблером. Почистил , зазор и вперед. Даже в сильные морозы и броды, сбоев не было. Но возил с собой контактную группу.
Тезка да я в курсе,это я говорил когда ещё небыло таких трамблёра мы переставляли бабину жигулевскую там вариатор не нужен и она мощнее ,заводится УАЗ лучше
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32