Ставь 402. Кувалдой стукнул и поехал. Буханка для грязей. 409-й как попадет пятничной сборки, все, хана. БУДы, датчики и прочие кошмары в тайге нафиг не нужны.
у 417 три вида распредвалов было стальной очень старого образца сразу отпадает так как на 402и 421 две пружины под клапаном и он сотрётся 417 поздних годов выпуска чугунный пойдёт крутящий момент больше чем у 402 и 417-421 всех модификаций так называемый нового образца самый оптимальный вариант
Капец что вы поставь разпредвал туда головку сюда ,нечего вы этим не зделаете 417 и402 это абсолютно одинаковые двигателя и выжать из них уже ничего нельзя они уже уходят в небытие на место их приходят современные двигателя менее капризные
двигателя разные разный диаметр клапанов разные колдектора другой распред вал распредвалов 4 вида даже 5 402 417 сталь 417 чугун и 421 и 421 газель бизнес вот за счё этих запчастей можно довольно изменить мощьность и крутящий момент самый оптимальный для уаза получается 421 голова сфрезерованная до 94,5 распредвал газел бизнес 402 коллектора и газелевские штаны прёт с низов и мощи хватает нормально бежит по асвальту а на низах хорошо работает на бездорожье мощьность где то 110л.с и крутящий момент очень хороший
они может и устарели но 16 клапаннмки нетянут с низов тяга только после 2000 оборотов а устарели они только из-за того что россия приняла конвенцию о экологии и теперь задолбали с этими эконрмами евро это афёра века что бы убрать конкурентов как дюпонт с фреонами всех обманул также и с этим
А вы что хотели все ездить на карбюратарах я не понимаю вас ,все правильно они делуют наука продвигается вперёд ,вот я не когда не вернусь к этим двигателям потому что они невыдержирают ритма движения жизни ,а вы хотите все стоять на месте
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27