Задн. колеса в юз идут? У меня раньше блокировались, теперь нет. Не пойму на что грешить - ГТЦ или сам колдун мозги ипёт...Мне тут советчики говорят, что с колдуном задок в юз не пойдет. Батону чуть меньше года. было все норма. Но со временем просели рессоры, в багажнике балоны ГБО. Короче , жопа просела и, как то потихому,гальма стали хуже. Начала проваливаться педаль, при удержании на тормозе . на подъеме например. Снял ГТЦ, РТИ в норм. состоянии. Промеряли посадочные места, под колечки на поршнях а они на 0.8мм прослаблены, по сравнению с такими же, но с др. цилиндра. Тупо подмотали под кольца нитку, собрали. Педаль перестала проваливаться, стала более чувствительная. Передок тормозит -огонь! А зад никак не хочет. На скользком (снег) , и то через раз. А на асфальте - ни в какую.Полез к колдуну... В результате просадки рессор он был задавлен регул. болтом наглухо. Отрегулировал, но толку нет - жопа не тормозит как положено... У кого какие мысли? Токарю предложил сделать приспособу с манометром, чтобы проверить давление в перед. тормозах, на входе в колдун и на выходе из него. Сказал, в понедельник сделает. Кто сталкивался с таким гемором? Советы типа -выкинь колдун к ипиням не принимаются...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
в пятницу только под машину залез. Короче, все что в книге про него написано - туфта. Вернее, про его регулировку. Сделал токарь приспособу с манометром. Проверяю на выходе с ГТЦ, давление на передке и жопе одинаковое, по 150кг. Меряю на выходе с колдуна 50кг. Завернул регул. болт до давления в 75 кг и все наладилось. Передок тормозит первый, при дальнейшем увеличении давления на педаль тормозит зад. А в книге пишут, что регул. болт должен только касаться поршня. Я так думаю, что на каждой машине колдун надо регулировать методом втыка, как я. В колдуне есть регул. прокладки , а сколько штук их на заводе воткнули никому не известно.
Кстати. по книге так и должно быть давление на выходе с колдуна 50кг. Это на пустом. На груженом 90кг. Но у меня . почему то, задок вообще не тормозил, пока давление не поднял до 75кг