Всем полных баков ! Проблема может быть с колоколом , шпильки могут стоять немного шире чем на УАЗовскую коробку , но попадаются и универсальные , на волгу и на УАЗ , только шпильки меняешь местами.
Придётся маховик переставить, в колокол просверлить по шаблону отверстия и нарезать резьбу. Я лапы поставил ещё со старого двигателя. Ну и штаны переварил. У нас они под один выход, а у Волги два. Не хотелось душить двигатель, вот и подогнал волговские под штатный глушитель.
Ну в пределах нармы. Смотря как гонять. По трассе 15-17. По говнам больше. Его единственное подкручивать надо, на низаз не такая тяга как у у азовского.
Я ставил в 3303. Крепления родные 402,колокол искал универсальный. Уазовский маховик не подойдёт в 402. Уазовский больше диаметром и другие крепления к коленвалу...
Нормально встает, если сварка и "болгарка" слушаются рук. Колокол просверлить, нарезать резьбу, переставить шпильки. Глушак - посмотри мою фильму "глушак в уаз". тут раньше по весне выкладывал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11