Иногда его скапливается столько, что обычная мойка уже не спасет. Обычная пена просто не справляется с ДОРОЖНЫМ НАЛЕТОМ. И для того, чтобы удалить налет с кузова, необходимо кузов именно обезжирить. Как же понять, необходимо ли обезжиривать машину, или нет? Всё просто. После мойки проведите рукой по кузову, он будет шершавым. Эта шершавость и есть дорожный налет. Опытные мастера могут определить эту проблему практически «на глаз». Да, конечно же, никто не имеет права заставлять вас доплачивать деньги за обезжирку, но только не обижайтесь потом, когда поймете, что машина осталась слегка влажной (удалить воду с такого кузова – архисложная задача), и остались противные шершавые разводы.
Какие средства используются для удаления налета и вкраплений из лака? Самый частый вариант – обычный уайт-спирит (его еще иногда называют очищенным керосином). Открою вам секрет, этого недостаточно, и более того, не всегда безопасно.
Уайт-спирит хорош только тем, что растворяет смолу, и всё. После обычного обезжиривания уайт-спиритом кузов всё равно остается шершавым. Почему? Потому, что он растворяет только смолу, а вот мелкий пескоструй, и другие вкрапления в лаке он не достает. Уже давно появилась такая замечательная вещь, как специальная глина. Именно она удаляет с кузова практически всё, даже чужую краску (если только эта краска не появилась у вас на кузове больше, чем полгода назад).Итак, подведем итог.
Какой результат дает обезжиривание кузова? Идеально гладкий кузов, и лак «задышит» с новой силой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев