некоторые правила. Это просто норма общения между мастером и клиентом, дабы всем было счастье!
1) При записи на процедуры, чётко проговаривайте мастеру, что бы вы хотели. Мастеру нужно высчитать время ,на работу с вами.
2) Если вы по каким то причинам не можете приехать на процедуру,...напишите, позвоните. Т.к. на ваше место может записаться другой человек и просто уважайте время других людей. Давайте проявлять человечность.
3) Если вы опаздываете на 15 и более мин. , тоже звоните. Т.к. вы лишаете себя времени скажем ...на дизайн. Потому что после вас следующая запись и я не могу из-за вас подводить других клиентов. Если время позволяет, я обязательно вас приму. Если нет... извиняйте.Я очень ценю своих клиентов и всегда рада новым!!!
4) Если вы записались и не пришли (не предупредив) 2 раза, при желании попасть на процедуры последующий раз...запись принимается только при предоплате 50%. Т.к. я тоже человек , с семьёй и детьми. Они иногда болеют, я договариваюсь ,занимаю время родных. К сожалению, бывают такие случаи когда клиент не предупредил и не явился.
У каждого есть выбор и он всегда остаётся за Вами! Только вам решать кому довериться и в какую сумму оценить красоту и здоровье своих ручек и ножек! Как говориться...всегда можно сделать подешевле...! Всех ценю, всем добра!!!))

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев