Предыдущая публикация
У меня приора 10 года, стоят мозги микас 7.3 прошитый с учетом моих дороботок, прямоток, паук 41, нулевик, дроссель 54, валы окб динамика фаза 280 подьем 9.3, свечи иридиевые denso. Хочу поставить мозги январь 7.2 и прошить с учетом дороботок. Вот стоит ли замарачиваться, будет ли прирост мощности и динамики, говорят январь огрессивней.
Имею опыт по бошу и январю, однозначно январь гораздо резче, и тянет совсех оборотов. А бош только с 3000. Были 10 и 12 движки 124, мозги разные, расходы равные а 12 на январе бодрее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Январь действительно шустрее, калибровки крутить лучше , онлайнтюнером поддерживается. В идеале, под нестандартное железо лучше откатать онлайнтюнером
у моей приоры выхлоп стингер полностью дроссель 56мм впускной ресивер 3.5 литра.фильтр нулевик распредвалы СТИ 3.1 8.6мм фаза 272. мозги не тронул вообше . в кпп стоит пара 63\16 вместо штатного 63\17. она едет рядом с мерс 210 тюнигован его обьем 5.5л за 1 км расстояния он набрал 260км\ч моя отстала от нее после набора 240км\ч вот что я хочу сказать это был день до перепрограмирования мозгов. после проги я лично разницу в наборе не почувствовал. и болше никогда не потрачу на программу денег.
Хочу поставить рессивер на 3-4 литра, только длинный, чтобы низ не пропал. Ты вот поставил рес на 3.5, прибавка ощутимая или нет, верха на сколько поднялись? И какой поставил короткий или нет.
Уважаю тех людей которые стараются построить машину далеко от стока, которые имеют хороший запас по мощности, и делают вещи на трассе, просто у нас на Алтае мало кто замарачивается особенно с приорой, в железо не лезут.
Согласен с братом, уважуха тем парням, которые занимаются не только внешним видом, а лезут в кишки!!!
рес на малых оборотах дергается потому что газ педаль чувствителен. а на верхах взрывается и тяга не пропадает при 6или 7 тыс оборотов. ну если распредвалами нет шестерней разрезных то не стоит зря тратиться ра ресивер эфекта не даст
а я лично кпп доработал бы +6 передачу и главную пару заменил бы на 62\15 вместо штатного 63\17 такая доработка кпп на 8 клап мотор кажется зверь под копотом потому что при разгоне обороты с 6ти не падают и остается только переключать как с первого на второй каждую скорость.
А у тебя ресс короткий или длинный, вроде бы на длинном низ не пропадает а верха просыпаются.
Коробка это уже следующий этап, зарыта там как минимум 1 секунда.
И сам ряд в КПП изменен или стоковый?
63\16
ряд оставил сток. просто планетарку и хвост шестерню заменил на 1 зуб менше 16 на стоке стоит 17 зубов
Хотя свечки у меня белые, нагара вообще нету, говорят что горючки не хватает, смесь обедненная, но так стало после установки паука и валов, видимо камера сгорания хорошо продувается! От сюда и прибавка мощности!
Вот с форсунками не знаю что делать, менять на более производительные или нет? В принципе порядка 130-140 л.с. уже движка должем выдавать!
вот как раз тема. я на свой не ставил но другу на 099 поставил изменения были большие вот сколько лс добавились не смотрели. но результат он дает это точно . проверено.
волговские.
если ставиш бензонасос тоже замени на bosh с газеля котор (баргузин)
Хан, много пишут что на приоре чтобы были меньше ходы рычага КПП ставят калина карданчик, подобное чтобы делал?
кулис рычага .да отлично и ход свободного не бывает и не зудит рычаг при больших оборотах. правда с болгаркой подогнать надо калиновский чуть длинее . ну в обшем если поставить все отлично будет. а на 12год приорах и уже с завода стоят калиновские.
у меня нет ну я конечно видел их в разн спорт машинах. ну зачем на них тратиться ? я смысла не вижу . лучше на что нибудь другое потратить напримен на короткоходный кулис с рычагом.