А так же возможность пораскинуть мозгами...по асфальту...когда отвалится шаровая на заднем мосту...Это можно делать на машинах для соревнований,которые из говен не вылазят.Там и дифференциал заварить можно!
А-образный рычаг крепят к заднему мосту через шаровую опору. Часто используют шаровую от "Соболя".И вот когда она вываливается, нива в 99% случаев "показывает ушки"...
На эскудо в стоке а-рычаг. И ездят.. ничего. Просто нужно грамотно делать))
+ диагоналку лучше проходит,
нет увода заднего моста, дорогу держит лучше, больше ход подвески.
- ... конечно есть... но не буду))
Ну и не соглашусь с" пораскинуть мозгами и оторванными амо..."
Если все работы по внедрению рычага делать в комплекте,с усилением, то все будет надежно.
Зачем сравнивать то,что устанавливается заводом-изготовителем и то,что сварено в гараже из подручных материалов?Не та труба,не те электроды,не та шаровая,не те руки в конце концов,а в итоге что? Ехать и молиться? Или как всегда-русский АВОСЬ? Повезёт-неповезёт?
У меня Нива 21214 2008года. Ни к чему особому не готовил-так охота,рыбалка.грибы-ягоды...Лифт переда-проставки 25мм+пружины от шеви,сзади-пружины 2104+увеличенные резиновые проставки+регулируемая панара+рег.верхние штанги.Подрамник РК, Сцепление Шеви с РЦС,Кенгурин с защитой низа,защита поддона усиленная(не самопал) Багажник-самопал для хай-джека,запаски,лопаты и шмурдяка. Пороги выкинул-бесполезная вещь-понты одни,да и откапываться без них гораздо удобнее.Всё делал сам. В фанатичном перемешивании говна никогда не участвовал и не собираюсь. Просто еду там,где хочу! Могу по трассе за 800-1000 км махануть,Могу весной по полю так,что с моего следа" Беларуса" К-700 всю ночь вытаскивал...
.
Нормальная легкая подготовка.
Когда у меня нивка была, первым делом сидухи родные выкинул, а то спина отваливалась)) , а потом электростеклоподьемники внедрил. Ну и подготовил слегка.
Лет 5 катал , но потом на триале оторвал задний мост, ушатал двигатель....и пересел на рамники))
Стеклоподъёмники я поставил сразу,а вот сиденья родные по сей день,вроде нормально...Сейчас вот к пикапам присматриваюсь.Съездил с друзьями на Волгу на Рейнджере-понравился он мне,зараза! Только пока не могу определиться- Форд(Мазда) или L200. И какого поколения-с ТНВД или помощнее,но с электроникой. Может посоветуете что? "МАСТЕРСКАЯ" всё-таки! По форумам полазил-там как всегда-каждый кулик своё болото нахваливает...
Вообще, как по мне, чем меньше электроники в авто, тем оно надежнее!)) Кпп механика.
По рейнджерам.. Дорогие в обслуге, постоянные траблы с электрикой( не электроникой) , болезни контактов.
Из пикапов крузак76 обновленный дизель, но ценник не вкусный)))
Мазда, л200... Не знаю, за эту цену если нового я бы взял крузака 100, от 700 тр можно попытаться найти более менее живой экземпляр, 100 вложить и радоваться жизни. Надежность свежих авто у меня вызывает большое сомнение)))
У знакомого новый л-200, ему нравится, меня не впечатлил(
Другой после нивы, уаза хантера хотел форда взять... Перелопатил кучу инфы, поспрашал у коллег....В общем ездит на уазе)) Не решился брать, бюджет был в районе 500-600 тр.
В форумах среди кучи бесполезного трепа, можно найти полезную инфу, как слабые места, стоимость и наличие з/частей, и периодичность их замены.))
Както давненько жене покупал форд эксплорер u1, начитавшись форумов чуть не отказался))) плюнул и купил. Кожа-рожа все дела)) 4 литра дури...ЕщёВообще, как по мне, чем меньше электроники в авто, тем оно надежнее!)) Кпп механика.
По рейнджерам.. Дорогие в обслуге, постоянные траблы с электрикой( не электроникой) , болезни контактов.
Из пикапов крузак76 обновленный дизель, но ценник не вкусный)))
Мазда, л200... Не знаю, за эту цену если нового я бы взял крузака 100, от 700 тр можно попытаться найти более менее живой экземпляр, 100 вложить и радоваться жизни. Надежность свежих авто у меня вызывает большое сомнение)))
У знакомого новый л-200, ему нравится, меня не впечатлил(
Другой после нивы, уаза хантера хотел форда взять... Перелопатил кучу инфы, поспрашал у коллег....В общем ездит на уазе)) Не решился брать, бюджет был в районе 500-600 тр.
В форумах среди кучи бесполезного трепа, можно найти полезную инфу, как слабые места, стоимость и наличие з/частей, и периодичность их замены.))
Както давненько жене покупал форд эксплорер u1, начитавшись форумов чуть не отказался))) плюнул и купил. Кожа-рожа все дела)) 4 литра дури. Очень понравился аппарат. И расход небольшой(не как писали на форумах, типа разоришься)) и звук v6! Стал засматриваться на тахо, субурбаны и прочих пиндосов. .. Но на соревнования их гонять накладно)))
Я про то, что понравилась машина, попой на сидушке посидели, понравилось- купили.
Не впечатлило- продали. Только есть аппараты, которые тяжко продать.
У друга мазда В 2500-брал с рук проехал 120000-полёт нормальный. Только замена масла и фильтров.ТНВД,109 л.с.У второго-Рейндж 2008г-143 л.с пробег 180000 машину не жалеет... кроме масла и фильтров заменил подш.полуоси и всё...правда с контактами головного света зае"ался. L-ку рассматриваю только до 2006 года с ТНВД 99 л.с.,но кроме разговоров об оху@нной проходимости инфы никакой! Один пишет-песня,а не машина,другой-нихера не едет,запчасти-космос и т.д....
Для этого нужно две части от передних низших рычагов шаровая и от ступици крепления под шаровую. Я чулок усилил прф трубой 80 на 80 аморты как на 214 результат по гредеру как трамвай по рельсам и ни каких проблем с тягами их нету
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
+ диагоналку лучше проходит,
нет увода заднего моста, дорогу держит лучше, больше ход подвески.
- ... конечно есть... но не буду))
Ну и не соглашусь с" пораскинуть мозгами и оторванными амо..."
Если все работы по внедрению рычага делать в комплекте,с усилением, то все будет надежно.
Нет желания кому что либо доказывать и объяснять.
У вас авто какой, и как подготовленно?
Нормальная легкая подготовка.
Когда у меня нивка была, первым делом сидухи родные выкинул, а то спина отваливалась)) , а потом электростеклоподьемники внедрил. Ну и подготовил слегка.
Лет 5 катал , но потом на триале оторвал задний мост, ушатал двигатель....и пересел на рамники))
По рейнджерам.. Дорогие в обслуге, постоянные траблы с электрикой( не электроникой) , болезни контактов.
Из пикапов крузак76 обновленный дизель, но ценник не вкусный)))
Мазда, л200... Не знаю, за эту цену если нового я бы взял крузака 100, от 700 тр можно попытаться найти более менее живой экземпляр, 100 вложить и радоваться жизни. Надежность свежих авто у меня вызывает большое сомнение)))
У знакомого новый л-200, ему нравится, меня не впечатлил(
Другой после нивы, уаза хантера хотел форда взять... Перелопатил кучу инфы, поспрашал у коллег....В общем ездит на уазе)) Не решился брать, бюджет был в районе 500-600 тр.
В форумах среди кучи бесполезного трепа, можно найти полезную инфу, как слабые места, стоимость и наличие з/частей, и периодичность их замены.))
Както давненько жене покупал форд эксплорер u1, начитавшись форумов чуть не отказался))) плюнул и купил. Кожа-рожа все дела)) 4 литра дури...ЕщёВообще, как по мне, чем меньше электроники в авто, тем оно надежнее!)) Кпп механика.
По рейнджерам.. Дорогие в обслуге, постоянные траблы с электрикой( не электроникой) , болезни контактов.
Из пикапов крузак76 обновленный дизель, но ценник не вкусный)))
Мазда, л200... Не знаю, за эту цену если нового я бы взял крузака 100, от 700 тр можно попытаться найти более менее живой экземпляр, 100 вложить и радоваться жизни. Надежность свежих авто у меня вызывает большое сомнение)))
У знакомого новый л-200, ему нравится, меня не впечатлил(
Другой после нивы, уаза хантера хотел форда взять... Перелопатил кучу инфы, поспрашал у коллег....В общем ездит на уазе)) Не решился брать, бюджет был в районе 500-600 тр.
В форумах среди кучи бесполезного трепа, можно найти полезную инфу, как слабые места, стоимость и наличие з/частей, и периодичность их замены.))
Както давненько жене покупал форд эксплорер u1, начитавшись форумов чуть не отказался))) плюнул и купил. Кожа-рожа все дела)) 4 литра дури. Очень понравился аппарат. И расход небольшой(не как писали на форумах, типа разоришься)) и звук v6! Стал засматриваться на тахо, субурбаны и прочих пиндосов. .. Но на соревнования их гонять накладно)))
Я про то, что понравилась машина, попой на сидушке посидели, понравилось- купили.
Не впечатлило- продали. Только есть аппараты, которые тяжко продать.