Конструкция вала на сдвоенных армированных эластичных муфтах (от переднего кардана BMW X5) позволяет добиться исключительных эксплуатационных характеристик изделия.
Минимум подвижных частей обеспечивает высокую надежность изделия и простоту его эксплуатации.
Применение армированных муфт малого диаметра позволяет достичь высокой механической прочности конструкции в целом и значительно уменьшить потери при передаче крутящего момента.
В комплект поставки входит трехлопастной фланец выходного вала КПП с точной геометрией.
Использование в составе изделия жестких муфт позволяет отказаться от использования подрамников и третьей опоры РК и успешно противостоять эффекту "скручивания" РК, а также полностью устраняет вибрации в связке КПП-РК.
Установка изделия на автомобиль производится в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей "Нива" в части снятия, установки и центровки РК.
Изделие выполняет функции третьей опоры РК и не требует никакой обкатки на автомобиле - сразу после установки можно эксплуатировать автомобиль в любом режиме.
Кто юзал такую штуку
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7