Двадцать шесть самых необычных визитных карточек (часть II)
Александр Кауфман (Alexander C. Kaufman), обозреватель американского онлайн-агрегатора новостей "Хаффингтон Пост" ("The Huffington Post") отобрала двадцать шесть самых необычных визиток, которые владельцы бизнеса заказывали, чтобы обратить на себя дополнительное внимание со стороны своих клиентов.
Таких визитных карточек, которые несут на себе не только информацию об их владельце и оказываемых услугах, но и являются чем-то большим. Иногда это забавная игрушка, иногда инструмент, иногда забавная головоломка.
Публикуем вторую часть данной подборки:
12) Визитная карточка тренера по фитнесу в Арабских Эмиратах (изготовитель – агентство "Leo Burnett").
13) Визитная карточка ландшафтного дизайнера (достаточно залить водой внутренность визитной карточки и через 96 часов можно будет увидеть зелёные ростки). Разработал Jamie Wieck.
14) Визитная карточка фотографа, который занимается съёмкой торжественных мероприятий на заказ.
15) Визитная карточка стоматологического кабинета - чтобы увидеть надпись, надо извлечь визитную карточку из футляра (изготовитель – агентство "Michael Häne & Remo Caminada").
16) Визитная карточка персонального тренера по силовым тренировкам (чтобы увидеть надпись, надо растянуть визитную карточку)
17) Визитная карточка парикмахерской (если бумажный прямоугольник вывернуть "наизнанку" и склеить в виде трубки, то верхнюю часть можно превратить в своеобразные волосы). Разработал Igor Perkusic.
18) Визитная карточка сомелье (видимо вариант "hand made"), разработан Caserne.
22) Визитная карточка американского ландшафтного дизайнера - визитка содержит внутри семена, которые можно засеять. (изготовитель – агентство "Struck").
23) Визитная карточка итальянской парикмахерской (если провести пальцем вдоль концов гребня, то она играет классическую мелодию ("classic rock theme")). Изготовитель – агентство "Fabio Milito design".
24) Визитная карточка в виде солонки от ресторана. Идея принадлежит Flux.
25) Визитная карточка гриль-бара (для того, чтобы проявились контактные данные, визитку надо подержать рядом с открытым огнём; о чём свидетельствует предложение сделать это "grill me"). Идея принадлежит Adsoftheworld.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев