Александр Кауфман (Alexander C. Kaufman), обозреватель американского онлайн-агрегатора новостей "Хаффингтон Пост" ("The Huffington Post") отобрала двадцать шесть самых необычных визиток, которые владельцы бизнеса заказывали, чтобы обратить на себя дополнительное внимание со стороны своих клиентов.
Таких визитных карточек, которые несут на себе не только информацию об их владельце и оказываемых услугах, но и являются чем-то большим. Иногда это забавная игрушка, иногда инструмент, иногда забавная головоломка.
Итак – первая часть:
1) Визитная карточка фитнес-центра, которая подчёркивает тот факт, что благодаря тренерам вы сможете хорошо развить гибкость вашего тела. (изготовитель – агентство "Marked for Trade")
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев