Со школьной скамьи приучают детей все измерять деньгами. А потом удивляемся тому, что подать престарелому родителю стакан воды его дети делают за деньги.
КТО ИЗ НЕГО ВЫРАСТЕТ ПРИ ТАКОМ "ВОСПИТАНИИ"?? "ЕСЛИ НЕЖИТЬ РАБА С МОЛОДОСТИ,ТО ВПОСЛЕДСТВИИ ОН ЗАХОЧЕТ СТАТЬ И ГОСПОДИНОМ" (БИБЛИЯ). НО НЕ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЭТОТ ПРИНЦИП.
У меня с сестрой тоже такой стимул в детстве был! На нас это никим негативным образом сказалось, а наоборот даже,сами потом в институт поступили без всякого уже стимула! А то что хорошо учиться надо и как это потом в жизни пригодится осознание приходит,когда уже свои дети появляются)))
согласна, что за 2-ремень, а в остальном бред! платить ребёнку за хорошие оценки! для чего??? баловство одним словом. необходимо внушать, что учёба нужна ему, и свести к минимуму приставки, компьютер, пусть лучше на улице бегает!!!
Вот кому в голову пришли подобные мотивации? я ещё раз убеждаюсь,что нелюбовь к детям выражается в ремнях и рублях.А ведь есть ещё методы диалога,убеждения,разве это так сложно,конечно приведенный пример, это прежде всего нежелание тратить своё"драгоценное "время.
Методы может и есть, только все дети разные и подход к ним тоже индивидуальный! Кому то достаточно просто объяснить, а кому и ремень не помогает! При чём тут нелюбовь и нежелание тратить время???!!!
Ремень вообще не вариант, моя за оооочень редкие 2 так переживает, что еще и успокаивать приходится, и вообще, другая должна быть мотивация, приучаем все мерить деньгами...Разговаривать надо с детьми, и не как с детьми, а как с маленькими взрослыми...
У моих : 3 -- к компьютеру не подходишь;2 -- к компу не подходишь три дня; 3 за четверть -- каникулы сидим дома (в смысле никуда в гости не ездим).Предложения и решение принимали сами...
Комментарии 1 753