Autoped Company / Krupp Этот моторизированный самокат был придуман в Нью-Йорке в 1915 году. А через четыре года, совершил вояж за океан и прижился в Германии. В США модель называлась Autoped (1915–1921) Оснащалась: 4х тактным , 155 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,5 л.с. , максимальная скорость 32 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. В Германии модель называлась Krupp-Roller (1919–1922) Оснащалась: 4х тактным , 191 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,7 л.с. , максимальная скорость 35 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. Отличительной особенность немецкой модели было присутствие сидения. Роднило обе модели управление , в движение аппарат приводился рулевой колонкой и рычагом газа. Наклонив рулевую колонку вперёд - пилот включал сцепления, а убрав назад - выключал. У модели прототипа, рулевая колонка, кроме всего, выполняла роль топливного ба...ЕщёЭто не электро! Не морочьте людям голову!
Autoped Company / Krupp Этот моторизированный самокат был придуман в Нью-Йорке в 1915 году. А через четыре года, совершил вояж за океан и прижился в Германии. В США модель называлась Autoped (1915–1921) Оснащалась: 4х тактным , 155 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,5 л.с. , максимальная скорость 32 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. В Германии модель называлась Krupp-Roller (1919–1922) Оснащалась: 4х тактным , 191 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,7 л.с. , максимальная скорость 35 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. Отличительной особенность немецкой модели было присутствие сидения. Роднило обе модели управление , в движение аппарат приводился рулевой колонкой и рычагом газа. Наклонив рулевую колонку вперёд - пилот включал сцепления, а убрав назад - выключал. У модели прототипа, рулевая колонка, кроме всего, выполняла роль топливного бака, но в серийной версии от этого отказались. Аппарат был очень популярен и "стоял на вооружении" у почтовой службы Нью-Йорка.
ага европа на скутерах и дома каменные а пост ниже девочка поит теленка из бутылки и деревянные крыши. как вам не стыдно славян в лапти обувать!? весь прогрэс пошол из земель на которых находиться сейчас россия!
все науки от славян! даже язык русский они перековеркали на свой!!!!!!!! сколько слов английских и не только и немецкие и индийские .... да блин все похожи на русские! но ни в одном языке слово не имеет больше двух значений а у нас доходит до 6ти. только разум понимает!!!!!!!!!
Комментарии 7
Autoped Company / Krupp
Этот моторизированный самокат был придуман в Нью-Йорке в 1915 году. А через четыре года, совершил вояж за океан и прижился в Германии.
В США модель называлась Autoped (1915–1921) Оснащалась: 4х тактным , 155 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,5 л.с. , максимальная скорость 32 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые.
В Германии модель называлась Krupp-Roller (1919–1922) Оснащалась: 4х тактным , 191 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,7 л.с. , максимальная скорость 35 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. Отличительной особенность немецкой модели было присутствие сидения.
Роднило обе модели управление , в движение аппарат приводился рулевой колонкой и рычагом газа. Наклонив рулевую колонку вперёд - пилот включал сцепления, а убрав назад - выключал. У модели прототипа, рулевая колонка, кроме всего, выполняла роль топливного ба...ЕщёЭто не электро! Не морочьте людям голову!
Autoped Company / Krupp
Этот моторизированный самокат был придуман в Нью-Йорке в 1915 году. А через четыре года, совершил вояж за океан и прижился в Германии.
В США модель называлась Autoped (1915–1921) Оснащалась: 4х тактным , 155 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,5 л.с. , максимальная скорость 32 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые.
В Германии модель называлась Krupp-Roller (1919–1922) Оснащалась: 4х тактным , 191 кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Мощность 1,7 л.с. , максимальная скорость 35 км/ч. Подвеска отсутствовала . Колёса устанавливались 10 дюймовые. Отличительной особенность немецкой модели было присутствие сидения.
Роднило обе модели управление , в движение аппарат приводился рулевой колонкой и рычагом газа. Наклонив рулевую колонку вперёд - пилот включал сцепления, а убрав назад - выключал. У модели прототипа, рулевая колонка, кроме всего, выполняла роль топливного бака, но в серийной версии от этого отказались.
Аппарат был очень популярен и "стоял на вооружении" у почтовой службы Нью-Йорка.