http://tver-news.net/society/2019/04/21/12371.html С конца 2018 года в Тверской области работает система «Инцидент-менеджмент».
Система, где обратный канал связи - социальные сети, позволяет фиксировать обращения жителей городов и районов, налаживая более эффективную обратную связь в диалоге между населением и властью.Гораздо проще воспользоваться системой, нежели ехать в администрацию, писать жалобу, а затем дожидаться ответа руководства, которое не всегда оперативно может узнать о проблеме.Необходимо создать пост в соцсети и проиллюстрировать – на это уйдёт всего несколько минут. Новая система заметит сообщение и переадресует администрации муниципалитета.1.jpgНаталья РОЩИНА, глава Вышнего Волочка:– На самом деле обратная связь с населением налажена уже давно. Люди регулярно приходят ко мне на личный прием, звонят, во всех поселениях отвечают на вопросы главы и депутаты, организуются деловые встречи, на сайте эффективно работает интернет-приемная. Безусловно, новая форма общения поможет нам расширить взаимодействие и более оперативно реагировать не только на обращения, но даже просто замечания жителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев