Технологии развиваются и радары, фиксирующие скорость, также модернизируются. Как правило они устанавливаются вдоль дороги – на столбах, переходах и других возвышенностях. Так как же понять, когда следует снижать скорость, ведь у разных моделей разное расстояние фиксации. В этом мы и попробуем разобраться.
В зависимости от модели, расстояние может быть следующим:
Арена – устанавливается стационарно, либо работает в переносном режиме. Фиксирует автомобили в 100 метрах до сближения.
Кордон – менее популярный, но все же применяется в некоторых регионах России, фиксирует на дистанции до 150 метров.
Стрелка – те самые устройства, которые игнорируют радар-детекторы, устанавливаются в Москве и Санкт-Петербурге из-за более плотного трафика и фиксируют нарушения за 250 метров до сближения.
Беркут – радар без каких-либо средств фиксации, но при этом с самой высокой дальнобойностью в 400 метров. Ставятся с целью определения количества нарушений на определенном участке дороги.
ВИЗИР, ВИЗИР 2М – и наконец самая популярная модель в России, которой не страшны даже самые суровые погодные условия, фиксируют нарушения за 400 метров и работают только на попутном и встречном движении
Итак, какой вывод можно сделать из всей этой информации? Конечно водитель не сможет с ходу, взглядом, определить модель радара, но учитывая популярность устанавливаемых моделей можно ориентироваться на фиксацию за 200-400 метров до сближения. Так же стоит отметить, что нужно внимательно сбрасывать скорость, чтобы не повлечь за собой аварийную ситуацию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев