Чтобы оплата проезда проходила успешно, следуйте простой инструкции:
1️⃣ Привяжите Банковскую карту в сервисе Pay Вашего телефона
2️⃣ Приложите телефон к валидатору при входе в автобус.
3️⃣ Дождитесь появления на экране зеленой галочки ✅!
4️⃣ Вы оплатили проезд!
5️⃣ Приложите телефон, который прикладывали при входе в автобус, выходя из транспортного средства, для фиксации фактического проезда и расчета стоимости поездки.
Если оплата не прошла (Вы приложили телефон к валидатору при входе в автобус и на валидаторе появился красный крест ❌), то это означает, что виртуальный счет карты в сервисе Pay находится в стоп-листе, разблокируйте его следующим образом:
🔹 Зайдите на сайт bilet.nspk.ru 🔹 В разделе «Главная», в правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Войти», при необходимости «Зарегистрироваться».
🔹 Привяжите карту, которая подключена к сервису Pay.
🔹 В «Истории поездок» найдите не оплаченную и нажмите кнопку «Оплатить».
☝️ Не совершайте перепривязку карты в Сервисе Pay перед разблокировкой виртуального счета.
❕ При оплате телефоном к банковской карте создается отдельный счет. Если у Вас есть долг на виртуальной карте, Вы не сможете оплатить телефоном, пока не погасите долг. Однако физическая карта останется активной и ею можно оплачивать проезд, если на карте есть достаточно средств.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев