🔵 Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты.
Ювелирной огранке подверглись огурец, лосось и сыр
Японский производитель ножей Miyabi опубликовал новые принты «Драгоценности», передает Adsoftheworld. Чтобы напомнить об особенной остроте своих ножей, фирма решила сделать ювелирную огранку обыкновенных продуктов, показав, насколько красивыми они могут быть, если их правильно резать.
У каждого ножа Miyabi есть имя, и компания выбрала три из них — Sujihiki, Santoku и Shoton, продемонстрировав их возможности.
Реклама разработана во французском агентстве Herezie.
#реклама_искусство_красота_качество
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев