о перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для назначения выплат
Уважаемые граждане –
получатели мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг!
👉Территориальное управление социальной защиты населения по Лухскому муниципальному району (далее – Управление) напоминает, что при обращении в Управление или в МФЦ (многофункциональный центр предоставления услуг) за предоставлением государственных услуг при себе необходимо обязательно иметь:
✅ паспорт;
✅ СНИЛС;
✅документ о праве на меры социальной поддержки (удостоверение «Ветеран труда», «Ветеран труда Ивановской области», «Многодетная семья», справка об инвалидности);
✅ сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания) (паспортные данные, СНИЛСы);
✅ документы, подтверждающие родство с заявителем (свидетельство о браке, разводе, рождении детей);
✅ документы, содержащие сведения о характеристике жилого помещения, видах жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданину (технический паспорт жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права, договор найма жилого помещения, договор на содержание и ремонт жилого помещения и т.п.);
✅сведения об объемах потребления жилищно-коммунальных услуг за последние 12 месяцев перед подачей заявления о предоставлении выплат (счета-квитанции, сведения об использовании печного отопления, справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, договоры с ресурсоснабжающими организациями, решения судов (если таковые имеются);
✅реквизиты счета (выписку из банка).
Кроме того, в определенных случаях дополнительно к документам, указанным выше, необходимы документы, которые обговариваются при заполнении заявления.
❗ Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев