В списке этих авиаперевозчиков -
"Аэрофлот", "Победа", "Уральские авиалинии", NordWind, Smartavia и UTair. Причиной же данных обращений в адрес авиакомпаний стали жалобы от пассажиров на рост стоимости билетов.
"Проведенный анализ динамики цен на авиабилеты и загрузки рейсов показал, что формирование цены на отдельных маршрутах не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования", — говорится в сообщении ведомства.
В ФАС обращают внимание авиакомпаний на необходимость "привести ценообразование в соответствие с общепринятым и обеспечить ценовую доступность авиаперевозок".
👉 Также отмечается, что уже полученные от авиаперевозчиков ответы в настоящее время анализируются.
Это наш канал новостей в Телеграм: https://t.me/turmarket_kms_channel/6545 и в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/FBepPlYmpdzEO2iA1f4Uf5
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев