Иностранные граждане могут въезжать и пребывать на территории Туркменистана при наличии соответствующих виз (статья 7 Закона Туркменистана «О миграции»).
Визу в Туркменистан можно оформить в данный момент как в посольстве Туркменистана в Москве или туркменском консульстве в г. Астрахань,так и по прибытию в аэропорт города Ашхабада.
Для оформления визы по прибытию в международный аэропорт города Ашхабада необходимо представить заграничный паспорт, а также оригинал или ксерокопию приглашения от юридического или физического лица, оформленного в установленном порядке и согласованного с Государственной миграционной службой Туркменистана.
Для оформления визы в посольстве в Москве необходимо представить в консульский отдел Посольства Туркменистана следующие документы:
оригинал или ксерокопию приглашения от юридического или физического лица, оформленного в установленном порядке и согласованного с Государственной миграционной службой Туркменистана;
заграничный паспорт и две ксерокопии с той страницы, где фото;
для граждан России - одну ксерокопию внутреннего паспорта со всех страниц, где имеются официальные отметки);
справку с места работы;
для пенсионеров - одну ксерокопию пенсионного удостоверения;
визовую анкету;
одну цветную новую фотокарточку размером 3х4.
Для оформления визы ребенку необходимо дополнительно представить две цветные новые фотокарточки ребенка, подлинник и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, паспортов и свидетельства о заключении брака или расторжении брака родителей, а также согласие на вывоз ребенка, в том случае если ребенок следует с одним из родителей или доверенным лицом.
Прием документов от доверенных лиц производится на основании нотариально-удостоверенной доверенности (для частных лиц). Доверенные лица, которые представляют организации, могут представить документы на основании письма-доверенности от организации.
Взимание консульских сборов за визовые услуги производится в день подачи документов на рассмотрение в консульский отдел. В случае отказа или аннулирования консульских действий, консульские сборы не возвращаются.
Оформление визы производится в срок до десяти рабочих дней (2 недели) с момента подачи вышеуказанных документов.
Оплата консульского сбора производится в долларах США. К оплате принимаются купюры выпуска после 1995 года, без дефектов (не исчерченные, не потертые и т.д.)
Размер оплаты зависит от продолжительности предполагаемой поездки и составляет:
Однократная:
До 10 дней – 35$
До 20 дней – 45$
До 1 месяца – 55$
за каждый последующий месяц прибавляется 30$
Многократная:
До 1 месяца – 75$
До 2 месяцев – 115$
До 3 месяцев – 155$
за каждый последующий месяц прибавляется 40$
За срочное оформление виз предусмотрено взимание дополнительного консульского сбора:
оформление в день подачи документов +120$;
оформление в течение 2 рабочих дней +90$;
оформление в течение 4 рабочих дней +60$;
оформление в срок более 4 и менее 10 рабочих дней +30$.
Консульский сбор за оформление визы детям до 7 лет составляет 15$ независимо от продолжительности поездки. Для детей от 7 до 16 лет ставка консульского сбора сокращается на 50%.
Гражданам, въезжающим в Туркменистан на срок свыше 3 месяцев, также необходимо сдать справку на наличие ВИЧ-инфекции.
Для граждан иностранных государств, кроме граждан РФ, установлены иные тарифы. Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к сотрудникам консульского отдела Посольства Туркменистана.
Виза для посещения могилы близкого родственника оформляется сроком до 7 дней и не более одного раза в год.
Для посещения могилы близкого родственника необходимо представить:
заявление;
заграничный паспорт и две ксерокопии с той страницы, где фото;
две ксерокопии свидетельства о рождении и о браке (или свидетельства о расторжении брака);
две ксерокопии свидетельства о смерти родственника, а также справку о захоронении;
для граждан России - одну ксерокопию внутреннего паспорта со всех страниц, где имеются официальные отметки;
справку с места работы;
для пенсионеров - одну ксерокопию пенсионного удостоверения;
визовую анкету;
Личный листок
одну цветную новую фотокарточку размером 3х4.
Рассмотрение вопроса производится в срок до 3 недель с момента подачи вышеуказанных документов.
Для получения визы с целью прохождения курса лечения в санаториях и здравницах Туркменистана необходимо представить:
заявление;
подлинник и две ксерокопии письма-подтверждения от принимающей организации (санатория), направления и санаторно-курортной карты из поликлиники по месту жительства;
заграничный паспорт и две ксерокопии с той страницы, где фото;
для граждан России - одну ксерокопию внутреннего паспорта со всех страниц, где имеются официальные отметки;
справку с места работы;
для пенсионеров - одну ксерокопию пенсионного удостоверения;
визовую анкету;
одну цветную новую фотокарточку размером 3х4.
Рассмотрение вопроса производится в срок до 3 недель с момента подачи вышеуказанных документов.
Файл с анкетой, которую необходимо заполнить и предоставить для рассмотрения в консульство Туркменистана
(Для распечатки анкеты необходимо использовать принтер формата А4) можно скачать вот здесь - www.turkmenembassy.ru/sites/default/files/anketa-wisa.pdf Файл с бланком "Личный листок", который необходимо заполнить и предоставить в консульство Туркменистана можно скачать вот здесь - www.turkmenembassy.ru/sites/default/files/Бланк_Личный листок.doc
Контакты:
Адрес посольства Туркменистана: 119019, г. Москва, Малый Афанасьевский пер., 14/34, стр. 1 (ст. метро Арбатская)
Тел.: +7 (495) 695-37-16, 690-32-58
Факс: +7 (495) 691-65-91
Консультации по телефону с 14:00 до 16:00
E-mail: consul@turkmenembassy.ru Адрес консульство в Астрахани:414056, г. Астрахань, ул. 1-я Аршанская, 11 (район центрального стадиона).
Телефон: (8512) 60-42-76. Факс: (8512) 60-42-71.E-mail: tm.consul@inbox.ru . Сайт консульства Туркменистана в Астрахани - www.turkmen-consulate.ru Консульский отдел, прием документов:
Понедельник с 09:00 до 11:00
Вторник с 09:00 до 11:00
Среда неприемный день
Четверг с 09:00 до 11:00
Пятница с 09:00 до 11:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной http://www.turkmenembassy.ru/?q=node/15 Консультации по телефону с 14:00 до 16:00
E-mail: consul@turkmenembassy.ru Консульский отдел, прием документов:
Понедельник с 09:00 до 11:00
Вторник с 09:00 до 11:00
Среда неприемный день
Четверг с 09:00 до 11:00
Пятница с 09:00 до 11:00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Источник: http://www.turkmenembassy.ru/?q=node/15
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 309
Попробуйте получить всю информацию в туркм.посольстве и пусть она не сразу отказывается от рос. гражданства, если вдруг потребуют этого в Туркмении, пусть и там обратится в рос.посольство за консультацией.....
А вообще, не мешало бы погостить хотя бы месяц среди своих родственников и уже потом делать выводы, где встречать старость.....
По поводу прописки или регистрации нашла вот такую информацию
Согласно п.1 ст.3 закона РФ №256-ФЗ «О дополнительных мерах
государственной поддержки семей, имеющих детей» семьи имеют право на
получение материнского капитала независимо от места жительства и места
рождения второго или последующего ребенка. Но при этом у ребенка и у
мамы должно быть гражданство Российской Федерации.
Если данное
условие соблюдено, но семья не имеет регистрации на территории
Российской Федерации, то родителям или их законным представителям
следует обратиться непосредственно в Пенсионный фонд Российской
Федерации, Департамент социальных выплат исполнительной дирекции ПФР по
адресу: Москва, 119991, ул. Шаболовка, д. 4. для того, чтобы получить
сертификат на материнский капитал.
Находясь за границей, можно
обратиться в ...ЕщёДают материнский капитал только на второго ребёнка, поэтому дата рождения первого не имеет значения. Или на третьего, если первые родились до 1 января 2007 года, а третий после....
По поводу прописки или регистрации нашла вот такую информацию
Согласно п.1 ст.3 закона РФ №256-ФЗ «О дополнительных мерах
государственной поддержки семей, имеющих детей» семьи имеют право на
получение материнского капитала независимо от места жительства и места
рождения второго или последующего ребенка. Но при этом у ребенка и у
мамы должно быть гражданство Российской Федерации.
Если данное
условие соблюдено, но семья не имеет регистрации на территории
Российской Федерации, то родителям или их законным представителям
следует обратиться непосредственно в Пенсионный фонд Российской
Федерации, Департамент социальных выплат исполнительной дирекции ПФР по
адресу: Москва, 119991, ул. Шаболовка, д. 4. для того, чтобы получить
сертификат на материнский капитал.
Находясь за границей, можно
обратиться в Пенсионный фонд через консульские учреждения РФ. Заявление о
выдаче государственного сертификата на материнский капитал и
необходимые документы могут быть направлены в ПФ РФ по почте. В этом
случае подлинники документов не направляются и установление личности,
удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование
подписи лица, имеющего право на капитал, на заявлении осуществляется
должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации.
Лица,
имеющие российское гражданство, выехавшие на постоянное жительство за
рубеж и не имеющие места проживания или пребывания на территории РФ,
подтвержденного регистрацией, для получения государственного
сертификата могут обратиться напрямую в Пенсионный фонд РФ. Это можно
сделать как лично, так и через доверенного представителя или направив
все требуемые документы через консульство РФ на территории страны
проживания или пребывания.
Для этого необходимо представить следующие документы :
заявление установленной формы, нотариально заверенное в консульском отделе Посольства РФ.Копии следующих документов, в случае необходимости переведенные на русский язык, заверенные в консульском отделе Посольства РФ :
документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;справкао месте проживания или фактического пребывания гражданина РФ, имеющего
право на получение сертификата на материнский капиталсвид...ЕщёВот то, что нашла в интернете
Лица,
имеющие российское гражданство, выехавшие на постоянное жительство за
рубеж и не имеющие места проживания или пребывания на территории РФ,
подтвержденного регистрацией, для получения государственного
сертификата могут обратиться напрямую в Пенсионный фонд РФ. Это можно
сделать как лично, так и через доверенного представителя или направив
все требуемые документы через консульство РФ на территории страны
проживания или пребывания.
Для этого необходимо представить следующие документы :
заявление установленной формы, нотариально заверенное в консульском отделе Посольства РФ.Копии следующих документов, в случае необходимости переведенные на русский язык, заверенные в консульском отделе Посольства РФ :
документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;справкао месте проживания или фактического пребывания гражданина РФ, имеющего
право на получение сертификата на материнский капиталсвидетельство о рождении или усыновлении второго или последующего детейдокумент,
подтверждающий российское гражданство ребенка, с рождением которого
возникает право на получение сертификата государственного образца.