На конкурс было подано более 140 заявок от авторов и производителей туристических сувениров из Владимира, Иванова, Костромы, Переславля-Залесского, Ростова, Суздаля, Углича, Ярославля, Московской области. В этом году свое видение сувенира маршрута предложили производители из Ейска, Вологды, Смоленска и других городов. В финал вышли 62 участника со 103 работами в пяти номинациях и трех ценовых категориях. Представленные сувениры связаны с историей, культурой, достопримечательностями маршрута «Золотое кольцо России».
Как отметила исполнительный директор Союза городов Золотого кольца Наталья Булах, туристы стали более требовательными к сервису, и увеличился спрос на оригинальные и качественные местные сувениры. Главная цель конкурса – определение новых тенденций в производстве сувенирной продукции и поддержка мастеров, работающих в городах Золотого кольца. Лауреаты конкурса получат право размещать на сувенире-победителе наклейку «Рекомендовано Союзом городов Золотого кольца».
#золотоекольцороссии
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев