#smm
Совет № 1. Определитесь с ресурсами
Перед тем как что-то начинать, сядьте и подумайте над следующим:
Могу ли я сам уделять минимум 2 часа в день социальным сетям?
Предположим, что вы — не писатель, не дизайнер и не SMM-щик, но хотите качественно вести и продвигать 3 сообщества («ВКонтакте», Facebook, Instagram) и публиковать при этом 2 классных поста в день.
Вам не стоит браться за SMM, если у вас нет времени и навыков, чтобы:
писать интересные авторские тексты, адаптировать их под каждую социальную сеть и публиковать по графику (от 30 минут в день);
искать (или рисовать) картинки, фотографировать, обрабатывать изображения в графических редакторах, создавать гифки, работать с видео и адаптировать все это под каждую социальную сеть (от 30 минут в день);
настраивать тартегированную рекламу, модерировать объявления, постоянно искать новые пути удешевления целевого действия (от 30 минут в день);
стараться разговорить подписчиков, отвечать на комментарии (от 15 минут в день);
читать свежие статьи по работе с социальными медиа, изучать кейсы, пробовать новые инструменты (от 15 минут в день).
Если всё это для вас слишком сложно или затратно — тогда лучше не начинать, только разочаруетесь. Либо найдите подрядчиков, либо отложите затею до лучших времен.
Могу ли я выделять бюджет на таргетированные рекламные кампании?
Не стоит воспринимать социальные сети как инструмент бесплатного продвижения. Как ни странно, до сих пор существует миф, что если завести профиль, приглашать на него вручную друзей и потом этим друзьям советовать группу или страницу компании, то можно получить отличный результат.
Совет № 2. Поставьте цели
Определите для себя, чего именно вы ждете от социальных сетей?
1. Хотите клиентов прямо сегодня? Сосредоточьтесь на рекламных кампаниях
Пример: компания, помогающая студентам поступить в ВУЗы Австрии.
Работа с социальными сетями началась весной, то есть времени до школьных выпусков оставалось крайне мало. Было решено получать лиды прямо из Facebook (через форму заявки непосредственно в соцсети), а также настроить рекламу для привлечения целевых пользователей на сайт. Результат: за 17 дней получено более 550 целевых переходов на сайт плюс 90 готовых лидов (заполненных заявок) из Facebook.
2. Хотите заложить фундамент на долгосрочную перспективу? Тогда развивайте сообщество, чтобы его участники постепенно становились клиентами
Пример: сервис онлайн-шопинга в зарубежных магазинах (например, вы заказываете что-то в США, и вам это оттуда привозят).
Услуга непростая. Чтобы человек чувствовал себя комфортно при покупке, он должен увидеть, что другие люди этим пользуются. Почитав в группе обсуждения, он может убедиться, что сервис популярен, и что если у него возникнут трудности или вопросы, ему оперативно ответят.
Сообщество в социальных сетях отлично справляется с такими задачами и постепенно формирует у целевой аудитории доверие к сервису, понимание преимуществ шопинга за рубежом и желание попробовать что-то купить.
Совет № 3. Нарисуйте детальный портрет клиента
Лучше вас вашего клиента не знает никто. Поэтому даже если вы обращаетесь к специалистам по продвижению в соцсетях, не стоит ограничиваться типичным «все М/Ж, 20-60». Подумайте, где живут ваши клиенты, кем работают, чем увлекаются, на каком авто ездят, сколько зарабатывают и т.д. В таких случаях деталей не бывает слишком много. http://www.cossa.ru/trends/129405/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
*Я Наталья
*
*ПРИГЛАСИЛА*
*НАТАЛЬЯ*В*777*
https://chat.whatsapp.com/JQEEu6OYZiCEkqzvM0BB0A