#маркетинг
Добро пожаловать в 2016, где маркетинг в реальном времени — не просто хорошо, а обязательно. Но всего 26% маркетологов полагают, что обслуживание клиентов в реальном времени фундаментально важно для их бизнеса.
Может ошибочно показаться, что фраза «в реальном времени» означает моментальные результаты. Но нет.
Вот четыре вопроса, ответив на которые, вы встанете на путь к успеху.
1. Сервисы для обслуживания клиентов адаптированы под мобильные устройства?
Сайт остается основой онлайн-маркетинга, но с миллиардами мобильных устройств появилась необходимость адаптировать его для экранов всех размеров.
Люди повсюду носят с собой смартфоны, даже спят с ними. Поэтому, если при покупке у клиента возникает срочный вопрос, мобильное устройство — лучший способ для связи.
2. Ваши действия расстраивают клиента?
В реальном времени важно, чтобы клиент чувствовал комфорт.
Автоматический вход в систему, интуитивное управление, чат, где агент знает имя клиента, — это создает комфорт. И экономит время клиента.
И всё же только 44% компаний уделяют достаточно внимания, чтобы создавать комфорт пользователей в режиме 24/7. Не будьте в числе оставшихся 56%.
3. Вы учитываете в ответах прошлое поведение клиента?
Принимаете ли во внимание данные о клиентах? Те, что находятся дальше содержания его корзины и списка желаний? Ведь они делают клиентскую поддержку более личной.
Большинство компаний не думают о том, что расстраивают клиентов. И никак с этим не борются. Пора посмотреть на ваши автоматизированные ответы снова и проверить, хорошо ли они помогают.
4. Вы отвечаете в режиме реального времени 24/7/365?
С этим у многих компаний проблема. Бывает, они просто записывают автоответчик, чтобы сделать и забыть. Это могло прокатить в 2005, но не сегодня.
Всего 41% опрошенных сделали маркетинговую автоматизацию в реальном времени.
Маркетинг в реальном времени — это больше, чем просто моментальные ответы. Ещё нужно использовать свои знания о поведении клиентов и делать адаптивные, интуитивно понятные и комфортные интерфейсы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
*Я Наталья
*
*ПРИГЛАСИЛА*
*НАТАЛЬЯ*В*777*
https://chat.whatsapp.com/JQEEu6OYZiCEkqzvM0BB0A