#контент
Независимые разработчики контент-стратегий предлагают сотрудничество руководителям digital-агентств. В ответ получают: «Будем иметь в виду».
Клиент, которому нужна контент-стратегия, пойдет в фирму или к разработчику, которые занимаются этим. Если же клиент не знает, что ему нужна контент-стратегия, — продать ему будет невозможно.
Так перестаньте продавать контент-стратегию, начните её ДЕЛАТЬ.
Так контент-стратегия станет частью процесса проектирования и разработки, а не отдельным предложением.
Однажды директор по развитию, креативный директор, менеджер проектов и разработчик контент-стратегии объединились — и случилось чудо!
Вы видите разницу между НАЛИЧИЕМ контент-стратегии и её СОЗДАНИЕМ? Если у вас есть контент-стратегия — у вас есть основа, чтобы создать и поддерживать целую экосистему контента.
Создание контент-стратегии — работа над тактикой. Это аудит контента, разработка его структуры и стилистики. Создание правильного контента для нужной ЦА, регулирование и оценка прогресса достижения целей и лайков. Многие команды могут и должны СОЗДАВАТЬ контент-стратегию.
Если digital-агентство пока не испытывает нужды в штатном разработчике контент-стратегий, оно может приглашать независимых партнеров. Это нужно для того, чтобы команда и клиенты почувствовали ценность контент-стратегии.
Вывод: Обращайтесь с контентом стратегично, как на войне: текст — равнение налево! Ведёте атаку лайфхаками! Картинки — заходят справа. Гифка с котами нападает внезапно, с тыла, когда пользователю некуда будет отступать. Всё понятно? Шагом марш!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев