#контент
Agile может изменить устаревшие стратегии по работе с контентом. Для этого работу копирайтеров, разработчиков и дизайнеров нужно согласовать, ведь все они имеют дело с итерациями, продуктом, людьми и коммуникациями.
Итерация
Большинство создателей контента думают, что итерация их не касается. Обычно — да, публикации не бывают итеративными. Но если контент-сообщество проанализирует свою работу в контексте agile, оно поймёт, что уже не раз приспосабливалось к меняющимся обстоятельствам. Рассмотрим следующие сценарии:
История взорвала социальные и медиа и вам нужно, чтобы ваш бренд тоже в ней участвовал.
Новый источник с жизненно важной информацией появляется сразу после публикации.
Сенсация национального масштаба обрекла вашу PR компанию на провал.
Дэдлайн был две недели назад,и работать приходится в полнейшем хаосе.
Условия и требования меняются в контенте так же часто, как в agile-разработке, а дэдлайны можно рассматривать как альтернативу спринтам.
Продукт
Контент-стратеги должны понять принципы agile-разработки: частые отчёты, внимательность к деталям, хороший дизайн.
При стратегии «сначала контент» разработка начинается с самого малого, с текста, и потом всё отталкивается от него. Ведь в итоге человек приходит на сайт именно за контентом. Краеугольный камень проекта — это ранняя синхронизация работы UX-дизайнера и копирайтера.
Люди
Включите копирайтеров в agile-практики типа стэндапов, планирования и ретроспектив. Групповое общение даст им больше целостной информации о процессе, в котором они участвуют.
Коммуникации
Учитывайте, что коммуникация — это основа контента. Копирайтеров может напугать непонятный язык разработчиков и дизайнеров, с которыми им предстоит общаться. Здесь поможет терпение. Ежедневное общение программистов и создателей контента — идеальный способ понять проблемы друг друга. Полезно проводить стендапы с участием копирайтеров. То, что они видят процесс от начала до конца, помогает им свои корректировать цели.
Вывод: есть вещи, которые можно делать бесконечно — смотреть на огонь, воду и редактировать из раза в раз свой текст. Почему бы не совместить
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев