Как увеличить трафик вашего блога?
#трафик #блог
Раскидывайте пост по всем социальным сетям, в которых у вас есть аккаунты
Первым делом сразу же сообщите всем фолловерам и подписчикам, что у вас вышел новый пост. Уместно сопровождать ссылки заголовками, которые бы подчеркивали, что это обновление, например: «Новый пост (название)», «Последнее из нашего блога: (название)» и так далее. Примечание: некоторые посты не подходят для всех социальных сетей. Так, если вы даете советы о пользовательских стратегиях в «Твиттере», то нет смысла постить их в «Фейсбуке».
Не бойтесь публиковать одну ссылку в «Твиттере» несколько раз
У твитов жизненный цикл гораздо короче, чем у записей в других соцсетях. Но это будет не так заметно, если делиться постом больше одного раза. Преимущество многократных публикаций в «Твиттере» вполне объясняется логикой: вы охватываете несколько часовых поясов, а если разводите твиты во времени, то они все равно остаются новыми для ваших новых фолловеров. Наконец самое важное: исследование Wisemetric показало, что второй твит в среднем на 86% эффективнее первого, да и все последующие тоже остаются небесполезными. Согласно тем же исследованиям шестой твит получает примерно 67% аудитории от первого, что очень неплохо!
Расскажите коллегам о своих новых статьях
Работа по распространению крутого контента не обязательно должна лежать на плечах одного специалиста. Покажите крутой пост вашим соседям по офису, быть может, они поделятся им со своими френдами. Хорошим шагом будет разослать его вообще всем сотрудникам: поверьте, многие сами не читают блог своей компании! Дополнительным плюсом будет то, что кто-то из них сможет указать на закравшуюся ошибку до того, как пост разлетится по всем соцсетям.
Разошлите ее вашим подписчикам по e-mail
Это не только увеличит охват аудитории, но и даст возможность вашим подписчикам почувствовать себя инсайдерами, которые в числе первых узнают об отличном контенте. Используйте MailChimp, Aweber, Campaign Monitor и другие инструменты, которые сделают рассылку удобной и быстрой.
Обратитесь лично к тем френдам, которых этот пост точно заинтересует
Например, вы опубликовали статью и абсолютно уверены, что она будет полезна нескольким вашим друзьям. Не стесняйтесь лично отправить им ссылку на нее.
Обратитесь к тем, кто был упомянут в вашем посте
Если вы ссылаетесь на авторитетного коллегу, то обязательно покажите ему этот пост. Ему будет приятно видеть такое признание, и он вполне может поделиться вашим контентом со своими френдами.
Используйте свой пост на Reddit или Thequestion
Это отличный ход — ответить с помощью своего поста на вопрос, который может волновать людей. Например, вы написали полезную статью о том, как пользоваться Google Analytic. Очень возможно, что подобный вопрос был задан на одном из популярных форумов. Найдите его через поиск, дайте краткий ответ и дополните ссылкой на пост, раскрывающий эту тему.
Настройте оповещение Google
Отслеживайте появление новых статей или дискуссий в интернете вокруг темы ваших постов, ведь вы вполне можете принять участие в обсуждении и поделиться своим текстом. Настройте Google Alerts, чтобы эта программа отслеживала появление в Сети упоминаний об основных ключевых понятиях вашей статьи.
Например, вы хотите получать оповещения по электронной почте о новых постах или тредах, посвященных тому же Google Analytics. Вот как это сделать:
Проходите по ссылке Google.com/alerts; Набираете в строке поиска «Google Analytics»;
Жмете «Create Alert».
Готово! Теперь вы будете получать оповещения о новых статьях, отвечающих вашему запросу.
Вывод: писать хорошие посты очень важно, но не менее важно и рассказывать о них
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев