7 способов использовать возможности видео в «Фейсбуке» по максимуму
#видео #фейсбук
1. Делайте превью длинных видеороликов
Если вы собираетесь опубликовать длинное видео, используйте основные и самые интересные моменты в качестве превью. Небольшие выжимки из видеозаписи позволят пользователям понять, что они получат при просмотре полного ролика.
10 или 15 минут — слишком много, такие ролики не смогут завладеть вниманием среднестатистического пользователя «Фейсбука». Оптимальная длина видео для «Фейсбука» — 1–2 минуты. Если пользователи заинтересуются, они будут направлены на ваш YouTube-канал для просмотра полного видео.
2. Делитесь ежедневными советами и рекомендациями
При формировании аудитории бренда в «Фейсбуке» невероятно важны последовательность и постоянство. Подписчики ценят вашу точку зрения, опыт и знания. Чем чаще вы даете пользователям что-то ценное, тем чаще получаете желаемую обратную связь от них.
3. Записывайте видео с места событий
Записывайте и моментально делитесь со своей аудиторией отчетами, новостями с конференций и других мероприятий. Несмотря на то, что видео в «Фейсбуке» не обладают стриминговыми возможностями, как в Periscope и Meetkat, легкость загрузки и распространения видео со смартфона позволяет делать трансляции в «Фейсбуке» практически в режиме реального времени.
4. Отвечайте на вопросы пользователей
Повышайте уровень взаимодействия с пользователями, отвечая на их вопросы в формате видео. Подписчики и покупатели часто обращаются к вам как к эксперту в своей области. Иногда видео — более эффективный способ коммуникации, чем обычный пост, особенно если пользователи задают один и тот же вопрос снова и снова.
5. Создавайте короткие объясняющие видео
Короткие видео хорошо работают в «Фейсбуке». Подумайте, как среднестатистический пользователь «Фейсбука» потребляет контент в социальной сети: пролистывает ленту новостей до тех пор, пока что-то интересное не зацепит его внимание и не заставит остановиться. Даже после этого пользователь хочет получить информацию быстрым и легким способом, прежде чем перейти к следующей новости.
Объясняющие видео продолжительностью 45–90 секунд — это отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить осведомленность о вашем бренде. Не ждите, что пользователь сразу совершит действие после просмотра вашего видео в новостной ленте. Но это и не ключевой момент, а лишь еще одна точка контакта с брендом, которая сокращает время принятия решения о покупке.
6. Создавайте видео-рекламу
Рекламная платформа в «Фейсбуке» предоставляет маркетологам возможность создавать объявления, целью которых будут именно видеопросмотры. Использование Power Editor позволяет маркетологам создавать целые рекламные кампании с видео и оптимизировать бюджет под максимальное количество просмотров роликов.
Видеореклама может содержать прямой призыв к действию, например: «Купить сейчас», «Узнать больше», «Подписаться». Делайте ваш CTA актуальным по отношению к тому опыту, который пользователи получат, кликнув на кнопку в вашем объявлении. Например, не используйте кнопку «Узнать больше», если объявление ведет на страницу интернет-магазина. Чтобы удержать аудиторию, жизненно необходимо быть точными.
7. Используйте вкладку «Видео» в «Фейсбуке»
В декабре в «Фейсбуке» появилась вкладка «Видео», которая была специально разработана для хранения видеозаписей. На этой вкладке можно выделить видео и создать списки воспроизведения (плейлисты).
Плейлисты в «Фейсбуке» по функционалу похожи на плейлисты в YouTube: создатели контента могут группировать видео по разделам. Аудитория оценит возможность просматривать похожие видео без необходимости искать следующий ролик в потоке новостей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев