#дизайн
Кнопка сброса на формах. Нет ничего хуже, чем ввод одной и той же информации в поля формы. Уберите кнопку и забудьте про нее навсегда.
Кнопка отмены рядом с кнопкой возврата. Очень похоже на предыдущий случай. Пользователь можно промахнуться и сильно огорчиться.
Кнопка «крестика». Иногда по клику на нее окно не закрывается, а сворачивается. Дизайнеры, кто вас просил так делать?
Всплывающий чат в первую минуту серфинга. Хотите продать? Не раздражайте меня сразу и в лоб, весь user experience испортите.
Скрытый пароль. Я ввожу пароль в поле, а мне показывают звездочки. От кого вы меня защищаете? От того типа, что постоянно стоит у меня за спиной? Нормальное решение — делать этот момент регулируемым: символы можно показать и скрыть.
Автоматическое слайд-шоу. А если я не хочу постоянного мельтешения? Пожалуй, закрою-ка я назойливый сайт.
Карусель. Это было трендом несколько лет назад, но довольно уже. Тем более, что слайдеры-карусели противоречат природе мобильного пользования.
Выпадающее меню. Не самый лучший вариант навигации, особенно для мобильных пользователей.
«Липнущая» панель. Этим приемом нужно пользоваться с умом. Например, такая панель может перекрывать важные элементы навигации, и придется скроллить вверх, чтобы до них добраться.
Логотип, который не возвращает на главную страницу. Собственно, это давний стандарт, его нужно придерживаться.
Бессмысленный «гамбургер» для десктопной версии сайта. Обычно в иконку-гамбургер прячут какие-либо разделы меню. Однако путь до них при этом усложняется, ровно на один клик. Для мобильных это решение подходит, так как там дефицит пространства. Для десктопов лучше использовать классическое меню.
Приоритет навигации с клавиатуры перед навигацией мышкой.
Параллакс и бесконечный скролл инициализировали тренд клавиатурной навигации, когда вместо долгого кручения колеса мыши, разработчики начали использовать клавиши со стрелками. Это необычный и непривычный способ. Поэтому лучше предоставлять пользователям альтернативу.
Плохие цветовые схемы. Красный текст на красном фоне, белый на желтом и так далее. Учите матчасть.
Маленький шрифт. Хотите, чтобы пользователи надели очки и как следует прищурились? Тогда выбирайте оптимальный кегль — 16 пикселей.
Капча. Она бесит. И не так уж хорошо защищает от спам-ботов, они с годами стали сильно умнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев