#ключевыеслова
Некоторые владельцы сайтов и интернет-маркетологи боятся исследовать ключевые слова. Они считают, что невозможно составить семантическое ядро без огромных таблиц в Excel, нескольких платных и бесплатных программ, в интерфейсе которых придется разбираться несколько дней, сложных манипуляций с данными сервисов аналитики и кабинетов для вебмастеров. Если у вас небольшой или молодой сайт, исследование ключевых слов можно выполнить за 90 минут. Хотите знать, как? Читайте дальше.
Исследование ключевых слов с помощью набора инструментов Google (40 минут)
Владелец сайта homyak.su уже добавил на сайт код Google Analytics, а также зарегистрировал ресурс в кабинете для веб-мастеров. Из-за семантического апокалипсиса получить данные о ключевых словах с помощью этих инструментов не так-то просто. Однако следующие рекомендации помогут вам сделать это:
Войдите в аккаунт Google Analytics и выберите раздел «Источники трафика».
Выберите подраздел «Весь трафик — Источник/канал».
На странице данных выберите источник «google/organic».
В меню «Дополнительный параметр» выберите раздел «Действия пользователей — страница».
Вы получили список страниц сайта, которые привлекают больше всего естественного поискового трафика. Проанализируйте контент топ-страниц. Подумайте, какие намерения приводят на них пользователей поисковых систем, с помощью каких запросов люди находят эти страницы. Составьте список из 3-4 ключей для каждой страницы и внесите их в таблицу. Повторите эти действия для источника yandex/organic.
Получите данные с помощью инструментов для веб-мастеров
В кабинете для веб-мастеров выберите меню «Поисковый трафик — поисковые запросы». Перейдите на вкладку «Популярные страницы». Вы снова видите страницы, которые получают больше всего трафика из естественного поиска Google. Разница с Google Analytics заключается в кликабельности URL топ-страниц.
После перехода по ссылке вы увидите список ключевых запросов, генерирующих трафик. Сравните данные Google с ключами, которые вы записали самостоятельно. Актуализируйте таблицу ключевых слов.
Уточните данные с помощью планировщика ключевых слов
В планировщике ключевых слов Google воспользуйтесь меню «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». Введите ключевые слова в специальное поле, уточните настройки таргетинга и нажмите кнопку «Получить варианты». После получения результатов воспользуйтесь меню «Среднее число запросов в месяц», чтобы рассортировать слова от более к менее популярным.
В верхней части страницы вы видите высокочастотные запросы. А в нижней части таблицы вы найдете «длиннохвостые» запросы. Ваша задача — собрать все «низкочастотники» и включить их в таблицу ключевых слов. В дальнейшем вы запланируете создание материалов, которые отвечают интересам пользователей, использующих такие запросы.
Воспользуйтесь подсказками поисковика
Вы наверняка замечали подсказки, которые появляются, когда вы вводите запрос в поисковое поле Google или «Яндекс». Воспользуйтесь этими подсказками, чтобы получить дополнительные идеи ключевых слов для каждой страницы. Проверьте частотность релевантных запросов с помощью «Планировщика ключевых слов», а затем внесите их в таблицу.
Оцените, стоит ли создавать новые страницы (15 минут)
На данном этапе вам необходимо оценить уровень конкуренции по выбранным запросам. Это поможет вам понять, сможете ли вы получать достаточно целевого трафика с помощью существующих страниц, нуждаются ли они в оптимизации.
Например, введите в поисковую строку высокочастотный запрос «хомяки виды». Воспользуйтесь разделом Keyword Difficulty инструмента Open Site Explorer, чтобы оценить метрики страниц топ-10 выдачи. Сравните их с метриками страниц вашего сайта. Также вы можете оценить качество контента на страницах, которые попали на верхние позиции в выдаче.
Если контент на страницах вашего сайта менее качественный по сравнению с конкурентами, а также если страницы вашего ресурса имеют более низкие метрики авторитетности, вам стоит создать новые страницы, которые полностью удовлетворяют информационные потребности пользователей поисковых систем.
Обратите внимание, вам не нужно создавать отдельные посадочные страницы для близких по смыслу запросов, например, «виды хомяков» и «породы хомяков». Публикуйте информативный контент, который отвечает на разные варианты запросов пользователей.
Подробнее http://texterra.ru/blog/kak-issledovat-klyuchevye-slova-za-90-minut.html

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев