#emailмаркетинг
Создание активной и вовлеченной базы подписчиков
Способов, предназначенных для того, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов, существует достаточно много, и в данной статье мы подробно остановимся на трех самых, на мой взгляд, распространенных. Но перед тем, как к ним перейти, позвольте сделать небольшое предупреждение – методы, которые будут описаны ниже, вряд ли принесут хорошие результаты, если у вас не будет активной и вовлеченной базы подписчиков. Существует такое мнение (не знаю, кто и когда его высказал, но встречалось оно мне в интернете неоднократно), что пользователь должен совершить как минимум 7 взаимодействий с брендом, прежде чем что-то у него купить. И даже если эта статистика вымышлена, зерно правды в ней точно есть. Нельзя накидываться на пользователей в первый же день подписки с предложениями что-то купить. Нужно постепенно увеличивать вовлеченность подписчиков и лишь потом переходить в наступление. Следующие пять правил помогут вам в этом:
1. Никогда не покупайте готовых баз с адресами
Запомните, нельзя подписывать людей на какую бы то ни было рассылку без их согласия (даже если ваши письма действительно интересные и качественные).
2. Создавайте качественный контент
Регулярно создавая качественный и уникальный контент (уникальный не в плане высокого процента в Advego Plagiatus, а в плане смыслового содержания), вы повышаете лояльность подписчиков и зарабатываете себе статус эксперта. Зачем это делать и как это скажется на решении человека о покупке, думаю, объяснять нет необходимости.
3. Соблюдайте адекватную регулярность
Частота рассылки должна быть такой, чтобы ваши подписчики всегда оставались «тепленькими». Если вы будете уделять им слишком много внимания, попадете в папку «Спам». Если наоборот, получите низкий процент открытий и кликов и полное безразличие к бренду. Идеальная регулярность рассылки, на мой взгляд, составляет 4-5 раз в месяц.
4. Сегментируйте подписчиков
Обязательно сегментируйте свою базу подписчиков. О том, как это сделать и какие виды сегментации бывают, мы подробно рассказали в статье «Самая недооцененная стратегия email-маркетинга – сегментация базы подписчиков». Благодаря грамотной сегментации пользователей, ваш контент всегда будет максимально персонализированным и полезным.
5. Не останавливайтесь на полпути
Чем больше качественного контента потребляют ваши подписчики, тем быстрей у них возникнет желание о покупке вашего продукта, и тем охотней они будут кликать по вашим продающим предложениям. Так что, запаситесь терпением и постарайтесь не сорваться на рекламу раньше времени.
Отлично. У меня есть хорошая вовлеченная база. Что дальше?
Теперь, когда вы собрали неплохую базу подписчиков и вовлекли их во взаимодействие с вашим брендом, можно переходить к активным действиям. Следующие способы помогут вам в этом:
Способ №1 – письмо с конкретным предложением и ссылками на лендинг
Опишите вкратце главные преимущества вашего предложения и почему оно будет интересно вашим подписчикам и дайте ссылку на соответствующий лендинг. Составляя такое письмо обратите внимание на следующие нюансы:
- Письмо нужно посылать только тем подписчикам, которые могут быть заинтересованы в вашем предложении. Этих людей легко вычислить, если вы пользуетесь сегментацией.
- В вашем письме должно быть не более одного рекламного предложения. Не старайтесь продать все, что есть в вашем ассортименте. Сосредоточьтесь на одном товаре или услуге, чтобы у пользователей не возникало трудностей с выбором.
- Текст должен быть простым и коротким. Длинные письма мало кто дочитывает до конца – времени слишком мало, а информации, поступающей в наши почтовые ящики, слишком много. Пожалейте своих подписчиков.
- В тексте вашего письма должно быть минимум две ссылки на лендинг.
- Заголовок лендинга должен быть релевантен призыву к действию, который на него ведет.
-Сам лендинг должен быть понятным и информативным.
Способ №2 – серия связанных между собой имейлов
Этот способ более сложный, чем предыдущий, и в теории должен быть более эффективным. Говорю «в теории», так как для нашей рассылки я такой способ не использовала, зато читала много удачных зарубежных кейсов.
Смысл этого способа заключается в следующем. Вы придумываете серию имейлов, которые будут отсылаться подписчику после выполнения определенного действия (подписка на рассылку, клик по определенной ссылке, участие в опросе и т.д.) и настраиваете в своем email-сервисе соответствующие автореспондеры (о том, как это сделать, я очень подробно писала вот в этой статье). Вот несколько примеров таких серий:
Первый пример
- Действие – подписка на рассылку.
- 2 дня спустя – письмо, рассказывающее о вашем бизнесе, вашей команде и ссылки на самый качественный контент вашего сайта: статьи или прошлые выпуски рассылки.
- 10 дней спустя – письмо, рассказывающее о ваших продуктах или услугах.
- 15 дней спустя – письмо, в котором приведено несколько удачных кейсов по вашим продуктам/услугам.
- 1 месяц спустя – письмо, предлагающее заказать ваш продукт или услугу.
- 1 месяц и 1 неделя – письмо, предлагающее скидку на продукт или услугу.
- 1 месяц и 10 дней – письмо, предупреждающее о том, что скидка больше не будет действовать и что у подписчика есть последний шанс воспользоваться ей.
Способ №3 – постоянные ссылки в футере
Третий метод конвертации подписчиков в клиентов, пожалуй, самый простой. Все, что вам необходимо сделать, – это добавить ссылки на ваши самые ходовые товары или услуги в футер письма, чтобы пользователи всегда их видели и при необходимости (когда созреет желание о покупке) могли с легкостью перейти по ним. http://texterra.ru/blog/kak-konvertirovat-email-podpischikov-v-klientov-3-effektivnykh-sposoba.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев