Самый большой в мире круизный лайнер стоимостью более 83 млрд. рублей будет продан на металлолом, так и не совершив ни одного рейса. 😳
Речь идет о Global Dream II, аналогов которому по размерам, комплектации и вместимости в мире нет. Причина – банкротство верфи из-за пандемии коронавируса, которая нанесла огромный урон туристическому сектору, и отсутствие покупателей на мегалайнер. ☹
Имея возможность перевозить колоссальные 9.000 пассажиров, Global Dream II должен был стать невероятным зрелищем для туристов и самым большим круизным лайнером в мире по пассажиро-вместимости.
Он превосходит Wonder of the Seas, который в настоящее время является рекордсменом по величине среди круизных лайнеров.
Для сравнения: с точки зрения вместимости, Wonder of the Seas может принять на борт впечатляющие 6.988 пассажиров. 😜
Причина, по которой этот огромный корабль отправляют прямиком на свалку, заключается в его колоссальной стоимости. По сообщениям, строительство обошлось в 83 млрд. рублей. Судно было построено немецко-гонконгской фирмой MV Werfen, которая подала заявление о банкротстве в январе 2022 года, как раз когда строительство судна подходило к концу. Тогда круизный сектор пострадал от пандемии коронавируса сильнее всего.
Теперь, если покупатель не будет найден, гигантское судно будет отправлено на утилизацию. Двигатель корабля и некоторые другие детали будут распроданы. Однако нижний корпус, т.е. корпус судна, будет продан с аукциона на металлолом.
Та же участь может постичь и первый корабль-близнец Global Dream, если его не выкупят. Оба лайнера Global Dream в настоящее время находятся на немецкой верфи, которая теперь будет использоваться для строительства военных судов. Срок выкупа Global Dream и Global Dream II – до 2023 года.
Но почему же покупатели неохотно рассматривают два круизных лайнера❓ Вероятно, причина в том, что ранее они были разработаны для азиатского круизного рынка... Это означает, что они должны претерпеть серьезные изменения, чтобы быть пригодными для использования в Европе или Северной Америке. Аналитики также предположили, что, хотя есть надежда, что невероятные лайнеры найдут покупателя и оператора, спрос на круизные лайнеры упал.
Но я так думаю, что дело всё в том - что лайнеров этих два.
Был бы один, можно было бы продать какому нибудь условному Абрамовичу под суперяхту. А так, конечно никто не купит... Потому что второй лайнер может купить какой нибудь условный Мордашов, или Сечин а может и Вротенберг. И чё тогда❓
Хрен кому докажешь что твоя яхта самая большая❗❗❗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев