Эмирейтс успешно завершила выставку Arabian Travel Market (ATM) 2022 г.
Эмирейтс успешно завершила выставку Arabian Travel Market (ATM) 2022 г., пригласив более 15 000 посетителей на свой стенд, чтобы познакомиться с продуктами и услугами авиакомпании. С оптимистичным видом авиакомпания также завершила плотный график, включающий почти 200 встреч с отраслевыми и торговыми партнерами, создание сетей, пресс-брифинги, а также многочисленные новые связи с авиакомпаниями, советами по туризму, свободными зонами и технологическими партнерами.
Центральным элементом демонстрации продуктов в этом году стал полный опыт Эмирейтс Премиум-эконом-класса, который будет продаваться с 1 июня 2022 года для поездок с 1 августа на популярные маршруты A380 в Лондон, Париж, Сидней и Крайстчерч с декабря. Посетители могли расслабиться, откинуться на спинку кресла и просто насладиться премиум-эконом-классом Эмирейтс, а также получить представление о том, чего ожидать от путешествия в салоне этого популярного класса.
Кроме того, на стенде Эмирейтс были представлены полностью закрытые частные каюты первого класса Boeing 777-300ER, революционный салон первого класса, кресла бизнес-класса Boeing 777, бортовой салон A380 новейшего поколения, а также другие знаковые продукты, такие как душевая кабина первого класса и новейшие революционная версия кресел эконом-класса.
В рамках усилий авиакомпании, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, Эмирейтс объявила о запуске одной из своих крупнейших инициатив в области обслуживания и гостеприимства для своих передовых команд как на борту, так и на земле. Программа, созданная в партнерстве с Ecole hôtelière de Lausanne (EHL), направлена на обеспечение согласованности во всех точках взаимодействия и создание основы для команд, чтобы предоставить клиентам Эмирейтс незабываемые впечатления.
Стремясь помочь отрасли восстановиться посредством тесного сотрудничества и значимых партнерских отношений, авиакомпания также подписала соглашения с советами по туризму и другими партнерами:
Эмирейтс и Royal Air Maroc запустили кодшеринговое партнерство в банкомате, чтобы предоставить клиентам обеих авиакомпаний больше возможностей для путешествий по 209 комбинированным направлениям.
Признавая потенциал роста въездного туризма и поддерживая восстановление ключевых направлений своей сети, Эмирейтс подписала туристические меморандумы с Управлением по развитию туризма Малайзии, Южной Африки и Маврикия, а также с Департаментом культуры и туризма Абу-Даби . Авиакомпания будет использовать возможности и сотрудничать в совместной деятельности со всеми советами по туризму, чтобы развивать трафик и поощрять посетителей знакомиться с этими направлениями через свою сеть из почти 130 направлений.
Эмирейтс также расширила свое партнерство с Huawei , одним из ведущих мировых технологических брендов, чтобы обеспечить дальнейшее продвижение и укрепить присутствие каждого бренда на нескольких рынках посредством совместной деятельности и перспективного сотрудничества в будущем.
Чтобы привлечь больше инвестиций и бизнеса в Дубай, Эмирейтс и свободная экономическая зона Джебель-Али (Джафза) подписали Меморандум о взаимопонимании , чтобы изучить возможности для ряда стимулов, связанных с поездками, для компаний, зарегистрированных в Джафзе.
Эмирейтс была удостоена чести приветствовать на своем стенде у банкомата королевских сановников и VIP-гостей ОАЭ, в том числе Его Высочества шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, Его Высочества шейха Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума, Его Высочества шейха Мактума бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума и шейха Нахайяна. бин Мубарак Аль Нахайян.
Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум также принял туристическую делегацию Ямайки во главе с достопочтенным Эдмундом Бартлеттом, министром туризма.
Во время ATM авиакомпания снова была названа «Лучшей авиакомпанией мира» в девятый раз подряд на церемонии награждения Business Traveller Middle East, в дополнение к наградам «Лучший премиум-эконом-класс», «Лучший эконом-класс» и «Лучшая программа для часто летающих пассажиров». ».
Arabian Travel Market 2022 — крупнейшая в регионе туристическая и торговая выставка, в которой принимают участие более 30 000 посетителей из более чем 120 направлений.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев