ACI EUROPE (Международный совет аэропортов) и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвали снять все оставшиеся ограничения COVID, применимые к поездкам внутри ЕС и Шенгенской зоны, включая все требования к тестированию, необходимость предоставления доказательств прививки или заполните форму поиска пассажиров (PLF). Это включает в себя отказ от ношения масок при поездках внутри или между штатами, где это больше не требуется в других закрытых помещениях.
COVID-19, и в частности вариант Омикрон, сейчас распространяется по всей Европе, а популяционный иммунитет находится на таком уровне, что риск госпитализации или смерти резко снизился, особенно для привитых людей. Государства принимают стратегии эпиднадзора для обеспечения общественного здоровья так же, как и в отношении других коронавирусов и инфекционных заболеваний.
Многие европейские государства сняли внутренние ограничения, связанные с COVID, такие как необходимость предоставления документов о состоянии здоровья для участия в общественных мероприятиях или требование носить маски в общественных местах. Усилия по отслеживанию контактов также прекращаются, что делает ненужными PLF для международных поездок. Поскольку европейские страны открывают и снимают ограничения, вполне логично снять аналогичные ограничения с воздушного транспорта.
IATA и ACI EUROPE представили дополнительные доказательства в поддержку приведения правил воздушного транспорта в соответствие с национальным законодательством. Новое исследование OXERA/Edge Health, опубликованное сегодня, показывает, что даже если будет обнаружен новый вариант и немедленно введены ограничения на поездки, это отсрочит пик инфекций максимум всего на четыре дня. На самом деле, к тому времени, когда появляется, идентифицируется новый вариант и вводятся ограничения, этот вариант, вероятно, уже циркулирует в сообществах по всему миру. В сценарии, когда ограничения откладываются на неделю с момента выявления, пик инфекций на 100 000 человек задерживается максимум на два дня. Таким образом, эти незначительные преимущества для здоровья перевешиваются значительным социальным и экономическим ущербом, вызванным негативным воздействием на авиаперевозки.
« 11 марта исполняется ровно два года с тех пор, как ВОЗ объявила COVID-19 глобальной пандемией. За это время мы увидели все больше доказательств того, что пограничные ограничения неэффективны. Последние исследования OXERA и Edge Health подтверждают, что к моменту выявления вызывающего озабоченность варианта и введения ограничений трансграничная передача уже произойдет. Иммунитет населения Европы силен, и COVID-19 в настоящее время, по сути, является эндемическим заболеванием. Пришло время сосредоточить свои усилия на COVID-19 на слежке и снять оставшиеся ограничения внутри ЕС. Это освободит людей для путешествий и поддержит возвращение рабочих мест в европейский сектор воздушного транспорта и путешествий », — сказал Рафаэль Шварцман , региональный вице-президент IATA по Европе .
« Независимые исследования и моделирование, опубликованные сегодня, показывают, что правительства могут уверенно снимать ограничения — как на сегодняшний день, так и для любых будущих вариантов, вызывающих озабоченность. Ограничения на поездки оказались грубым инструментом, практически не влияющим на передачу вируса. Снятие всех ограничений, связанных с COVID-19, наконец, полностью восстановит свободу передвижения. Это станет столь необходимым стимулом для всего сектора путешествий и туризма, который был вынужден сократить сотни тысяч рабочих мест во время пандемии », — сказал Оливье Янковец , генеральный директор ACI EUROPE .
В свете новых исследований и растущих признаков того, что тяжесть COVID-19 приближается к тяжести сезонного гриппа, ACI EUROPE и IATA совместно написали министрам транспорта и здравоохранения стран-членов ЕС с просьбой:
снять все связанные со здоровьем ограничения на поездки и пограничные ограничения перед летним сезоном, по крайней мере, на рейсах внутри ЕЭЗ, в частности, тестирование, отслеживание контактов и сертификаты о вакцинах
согласовать медицинские ограничения, применимые к авиации, с теми, которые применяются на национальном уровне, особенно в отношении обязательного ношения масок.
разрешить лицам, привитым вакциной, одобренной ВОЗ, въезжать в ЕЭЗ из третьих стран на тех же условиях, что и пассажирам, привитым вакциной, одобренной EMA.
ACI EUROPE и IATA также подтвердили жизненно важную роль цифрового сертификата Covid ЕС (DCC) в обеспечении уверенности государств в открытии границ и возобновлении поездок.
« Мы хотели бы использовать эту возможность, чтобы поаплодировать ЕС и государствам-членам за разработку и внедрение DCC ЕС. Мы решительно поддерживаем значение DCC ЕС, которое будет иметь решающее значение, особенно для граждан Европы, выезжающих за границу, а также для третьих стран. Точно так же DCC ЕС будет полезен для сдерживания возможных вариантов, вызывающих озабоченность, и повышения устойчивости отрасли к будущим вспышкам здоровья », — говорится в письме.
Примечания:
Десять государств сняли все ограничения на поездки внутри ЕС/ЕЭЗ: Финляндия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Лихтенштейн, Литва, Норвегия, Словения, Швеция и Швейцария.
Отчет OXERA/Edge Health . С исследованием эффективности ограничений на поездки в ЕЭЗ можно ознакомиться
здесь .
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь:
ACI EUROPE:
Вирджиния Ли
Директор по СМИ и коммуникациям
Тел.: +32 2 552 09 82
Электронная почта:
virginia.lee@aci-europe.org
IATA:
корпоративные коммуникации
Тел.: +41 22 770 2967
Электронная почта:
corpcomms@iata.org
ACI EUROPE является европейским регионом Международного совета аэропортов (ACI), единственной всемирной профессиональной ассоциации операторов аэропортов. ACI EUROPE представляет более 500 аэропортов в 55 странах. Наши члены обслуживают более 90% коммерческих авиаперевозок в Европе. Воздушный транспорт поддерживает 13,5 млн рабочих мест, принося 886 млрд евро экономической деятельности в Европе (4,4% ВВП). В ответ на чрезвычайную климатическую ситуацию в июне 2019 года наши члены взяли на себя обязательство достичь к 2050 году чистого нулевого уровня выбросов углерода для операций, находящихся под их контролем, без компенсации.
Об ИАТА (Международной ассоциации воздушного транспорта)
ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) представляет около 290 авиакомпаний, на долю которых приходится 83% всех воздушных перевозок. Вы можете следить за ИАТА на
twitter.com/iata для объявлений, политических позиций и другой полезной отраслевой информации.
Нет комментариев