Милан посещает павильон Эмирейтс на выставке Expo 2020 Dubai
Эмирейтс, главный партнер и официальная авиакомпания Expo 2020 Dubai, приветствовала делегацию AC Milan в своем павильоне.
Делегацию «Милана» возглавил главный исполнительный директор «Милана» Иван Газидис, а также в нее вошел ряд руководителей высшего звена клуба. У группы была возможность познакомиться с футуристическими установками в павильоне Эмирейтс и пообщаться с ними, и все они смогли отправиться в свое собственное авиационное путешествие. Эмирейтс представляет 10 захватывающих, дальновидных событий, рассказывающих о лучшем, что еще предстоит сделать в авиации, и демонстрирующих, насколько важна мобильность для мира сегодня и в будущем.
Иван Газидис, генеральный директор AC Milan, сказал: «Мы были очень рады возможности посетить фантастический павильон Эмирейтс на выставке Expo 2020 Dubai, который является воплощением того, что представляет собой этот бренд: совершенство, инновации и установление новых тенденций. Пребывание с Эмирейтс здесь, в Дубае, спустя 15 лет нашего партнерства, является свидетельством позитивных и плодотворных отношений между двумя брендами, которые развивались и укреплялись с годами благодаря нашим общим ценностям и общей миссии».
Позже в тот же день генеральный директор «Милана» Иван Газидис также принял участие в панельной дискуссии о будущем футбола и его роли в обществе, а также о важности стадионов нового поколения, помогая донести точку зрения клуба о том, как устойчивая инфраструктура может положительно повлиять на футбол. игру, а также местные сообщества. Обсуждение основывалось на тематических исследованиях, в ходе которых выяснялось, почему новый стадион в родном городе клуба станет важным активом для будущего «Милана». Делегация также посетила павильоны ОАЭ и Италии во время своего тура на Expo 2020 Dubai.
С 7 победами в Лиге чемпионов УЕФА и 18 титулами в Серии А "Милан" является одним из самых успешных клубов в Европе и на международной арене. Эмирейтс является гордым спонсором итальянского футбольного клуба «Милан» с 2007 года и повысила его статус до ведущего институционального спонсора, а логотип авиакомпании впервые появился на футболке клуба в сезоне 2010/2011. Спонсорство Эмирейтс с «Миланом» продлится до сезона 2022/2023, опираясь на давние и успешные отношения между «Россонери» и авиакомпанией, которые длятся уже более 15 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев