Основное внимание было уделено успеху стриминговых сервисов, последствиям пандемии и тому, что сегодня нужно, чтобы стать популярным музыкантом.
Ян Кар заявил: «Большие шоу для аудитории в 15 000 человек в настоящее время не проводятся из-за ограничений, вызванных пандемией.
«Самый большой опыт за последние два года заключается в том, что теперь мы делаем шоу на 2500 или даже всего на 700 мест.
«Мы поняли, что даже небольшое шоу может доставить эмоции и впечатления на Coca-Cola Arena.
«Мы также стали намного более универсальными и открытыми для более широкого спектра событий; одно из великих открытий — российская музыкальная сцена, которая может обеспечить потрясающее шоу, о котором мы, возможно, и не подумали раньше».
Ульманн добавил: «Самый большой шаг, сделанный музыкальной индустрией за последние годы, — это цифровизация: различные платформы и социальные сети очень помогают артисту, пытающемуся завоевать популярность, одним из замечательных примеров является
ВКонтакте , российские социальные сети и стриминговый сервис.
«Российское производство и маркетинг сделали большой шаг вперед.
«Однако ключевым элементом международного успеха остается сама песня и презентация артиста.
«Язык может быть серьезным препятствием для российских исполнителей, но если в песне есть отличный крючок, это заменяет непонимание для слушателей, и мы видели множество примеров этого в русскоязычных странах».
Попов рассказал о пути своей компании Riki Group в музыкальной индустрии: «Наше знакомство с музыкальной индустрией произошло через медиаконтент.
«Сейчас мы сосредоточены на TikTok, где наши персонажи из мультфильма «Смешарики» пародируют популярные русские песни и сотрудничают с музыкантами и инфлюенсерами.
«За год наш аккаунт достиг двух миллионов подписчиков и получил статус верификации на платформе.
«Этот случай доказывает, что мультяшные персонажи могут быть актуальны для широкой аудитории, а музыкальная индустрия сегодня тесно связана с контентом в социальных сетях».
Нет комментариев