Участники обсудили состояние общественного транспорта, объемы его работы на льготных маршрутах и безопасность дорожного движения.
К 2030 году не должно быть больше 15% транспорта старше нормативного срока. Это одна из задач нацпроекта «Инфраструктура для жизни», поэтому подвижной состав тульского транспорта продолжит обновляться.
Губернатор поручил дать предложения о том, как организовать фотовидеофиксацию правонарушений и увеличить количество комплексов этой системы.
Такая работа поможет достичь главных целей нацпроекта «Инфраструктура для жизни»: снижение смертности в результате ДТП в полтора раза к 2030 году и в два раза — к 2036 году. При подсчете будут опираться на показатели 2023 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1