Уже сейчас жители региона могут быстро получить в электронном формате государственные и муниципальные услуги. В этом году развитие ИТ-отрасли в регионе продолжается:
🟢Самые популярные услуги собраны в приложении «Арсенал услуг». Его используют уже более 130 тысяч человек.
🟢Также жители могут решать свои вопросы через Единый контактный центр по телефону 8 800-200-7102 и в чатах на порталах: «МФЦ71», «Госуслуги71», «Открытый регион 71».
🟢Продолжается развитие сети МФЦ. В них устанавливают постаматы для бесконтактной выдачи документов. Ими уже воспользовались 10 тысяч раз.
🟢За 4 года сети связи построены в 194 населённых пунктах, где проживают более 55,5 тыс. человек.
🟢Доступ к широкополосному Интернету по итогам прошлого года получили 93,2% жителей региона. По этому показателю Тульская область вышла на второе место в ЦФО после Москвы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
И ВРОДЕ ВСЁ ДОСТАТОЧНО ПИ...ТО, НО ВСЁ РАВНО КАКАЯ ТО ХЕ..НЯ... ВНАТУРЕ ПАРАДОКС...
ЭТО ТИПА ШЛЯПА ФЕТРОВАЯ НОВАЯ, ГАЛСТУК И КОСТЮМ, А БОТИНКИ РВАНЫЕ В ХЛАМ И НОСКИ ДЫРЯВЫЕ ВОНЮЧИЕ