Процессы обслуживания на Фирменных Сервисных центрах LADA разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться и внедряться по всей Сервисно-сбытовой сети.
****************************************************************************
Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Lada.ru и сайты Официальных дилеров;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.
****************************************************************************
Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA также являются:
- удобный режим работы Сервисных центров, включая выходные дни;
- возможность сдать свой автомобиль без предварительной записи, оставив его на Сервисном центре с охраняемой парковкой;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ!!
ДЦ LADA КорсГрупп
г. Тула, ул. Рязанская, 7
+7 (4872) 710-575
_______________________________
#Ладавтуле #КорсГрупп #KorsGroup #авто #лето #service #сервис #автосервисвтуле
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев