1. Для качественного ремонта необходимо использование специального оборудования и инструмента, которое официально может поставляться только представителям дилерской сети импортера.
2. Профессиональное обслуживание у дилера ведется квалифицированными специалистами, которые постоянно проходят плановые обучения и знают все особенности устройства вашего автомобиля, а, значит, быстро смогут оценить состояние автомобиля и вернуть его в работоспособное состояние. Кроме того, авторынок постоянно пополняется новыми, усовершенствованными моделями автомобилей, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания. Поэтому по-настоящему качественное профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера.
3. В сервисном центре дилера производится установка только оригинальных запчастей, что позволяет не нарушать условий заводской гарантии.
4. Официальный дилер постоянно проводит различные маркетинговые акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства.
5. В официальном сервисном центре всегда есть комфортная клиентская зона, где, наблюдая за ремонтом своего авто, можно выпить кофе и отдохнуть.
В нашем дилерском центре вы можете воспользоваться официальным сервисом LADA!
Записаться можно по телефону: ☎ (4872) 710-576
или с помощью удобной формы на нашем сайте: http://tulaavtoservis.lada.ru/ds/form_service.php #Lada #Тула http://tulaavtoservis.lada.ru/ds/form_service.php
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев