Когда пользователь впервые запускает приложение после его установки на свое мобильное устройство, оно будет нормально загружаться, пока есть соединение с Интернетом.
При запуске приложения появятся несколько запросных сообщений, в которых пользователю будет предложено выбрать ряд опций, позволяющих использовать расширенные функциональные возможности в приложении. Одно из сообщений будет запрашивать разрешение на загрузку контента, чтобы иметь возможность просмотра в оффлайн-режиме. Этот запрос приходит однократно. Он может прийти повторно только в случае удаления приложения и его повторной установки (реинсталляции).
• Если пользователь выбирает "Нет", то приложение будет работать в своем обычном режиме.
• Если пользователь отвечает "Да", то в таком случае контент приложения сохраняется в кэш-памяти приложения на мобильном устройстве до полной загрузки каждой вкладки.
При ответе "Да":
При каждом посещении вкладки приложение будет проверять соответствие контента новейшим данным и запоминать в кэш.
Обратите внимание:
• Сохраненный в кэш контент будет автоматически удален iOS, как только приложение будет полностью закрыто. Здесь мы уже ничем не можем помочь, поскольку это требования рабочей политики Apple.
• Некоторые вкладки не будут работать без подключения к постоянным данным. Среди них вкладки YouTube, Объявления, Новости, Афиша-кино, Веб-сайт - они транслируются через Интернет.
• Чтобы кэшировать содержимое, вкладка и все подменю должны быть по крайней мере один раз загружены с действующего Интернет-соединения. В противном случае пользователь увидит сообщение: "Please connect to the internet" (Пожалуйста, установите соединение с Интернетом).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев