Составили чек-лист, который поможет грамотно действовать в такой ситуации.
1⃣ Проверить баланс в личном кабинете.
2⃣ Осмотреть сетевой кабель. Если значок подключения в правом нижнем углу экрана перечеркнут, переподключите кабель и проверьте его на возможный разрыв в квартире.
3⃣ Проверить PING, чтобы узнать, есть ли соединение с другим узлом связи. Если ответы на запросы получены, значит, проблема, скорее всего, возникла из-за браузера и вам стоит воспользоваться другим.
4⃣ Если PING не проходит, попробуйте перезагрузить роутер и переподключить кабель в компьютер.
5⃣ Если все это не помогает, напишите нам в соцсети, техподдержку, позвоните по номеру 8 800 775-0-775 или создайте обращение в личном кабинете lk.ttk.ru .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2