Ежегодная международная премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии и технологии в индустрии Сustomer eХperience. В сезоне 2019-2020 компания ТТК представила на конкурс два проекта — Центр содействия мобильности и технологию работы с обратной связью «Фокус». Каждый из них реализован на базе Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД», также организованного ТТК. Оба проекта вышли во второй тур конкурса и получили статус финалистов.
В 2020 году «Центр содействия мобильности» и «Фокус» стали ещё и дипломантами российского отраслевого конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании» и «Самые эффективные улучшения в клиентской службе».
«Успешное выступление ТрансТелеКома в отраслевом конкурсе международного формата – это новый и важный этап развития нашей клиентской службы. Итоги конкурса СХ WORLD AWARDS подтверждают эффективность нашей планомерной работы в области клиентского опыта», — прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.
#ТТК #ТрансТелеКом #РЖД #СХWORLDAWARDS
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев