(тренировка понимания))))).....
Во Вселенной нет никакой градации и номеров уровней осознанности, там
есть только ОБЪЁМ ("вес", плотность), ГРАНИ, ВЕРШИНЫ соЗНАНИЯ.
Схематичное изображение осознанности и принцип взаимодействия можно выразить и дать понимание через геометрические фигуры. Существует пять типов правильных выпуклых многогранников: Тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр.
ТЕТРАЭДР - трёхмерное сознание.
Смысл понимания заключается в том, что мы мысленно помещаем своё сознание ВНУТРЬ фигуры. Внутри кроме внешних граней существует пересечение, связь, между углами фигуры, ДИАГОНАЛИ между вершинами. В ЭТОЙ фигуре диагоналей нет, значит НЕТ внутренних связей, и человек с ТАКИМ соЗНАНИЕМ не способен видеть ничего кроме пустого внутреннего пространства, в котором не существует никаких ДРУГИХ связей между углами фигуры. Это - трёхмерное соЗНАНИЕ.
Рёбер=6, граней=4, вершин=4, диагоналей=0
КУБ - четырёхмерное соЗНАНИЕ Рёбер=12, граней=6, вершин=8, диагоналей=16 (12 граневых и 4 пространственных)Таким образом, если поместить соЗНАНИЕ ВНУТРЬ куба, оно увидит намного больше взаимосвязей между всеми составляющими, что, безусловно, намного расширяет соЗНАНИЕ, в отличие от трёхмерного.
Далее по списку - схема рассмотрения та-же самая, что и выше.
- Октаэдр: рёбер=12, граней=8, вершин=6
- Додекаэдр: рёбер=30, граней=12, вершин=20, диагоналей=160 (25 граневых и 135 пространственных)
- Икосаэдр: рёбер=30, граней=20, вершин=12, диагоналей=36 (все пространственные)
Таким образом видно, что чем многограннее фигура, тем больше связей находится внутри неё, и находящееся внутри фигуры соЗНАНИЕ владеет большими возможностями, большими зниями и видением этих взаимосвязй между собой.
Но это не предел соЗНАНИЯ.
На самом деле количество граней увеличивается до образования СФЕРЫ - РАзУМа Абсолюта, и сливается с ним....
Далее - взаимодействие сознания разных личностей между собой... Два одинаковых соЗНАНИЯ легко совмещаются, помещаясь друг в друга, и увеличивая ОБЩЕЕ поле соЗНАНИЯ, легко взаимодействуя между собой. Два РАЗНЫХ соЗНАНИЯ взаимодействовать не могут в силу несовмещения, это видно на картинке.
Случайно наткнулась на видео, которое хорошо показывает строение, взаимосвязь внутри каждой из фигур, и структуру связей внутри через диагонали и пересечения. По этим диагоналям и пересечениям "скользит" соЗНАНИЕ, отыскивая нужную "полку", где оно может отыскать необходимую для себя информацию. http://www.youtube.com/watch?v=4KjJH2TYI8Y Четвёртое измерение (1-я серия наглядное объяснение) *** http://www.youtube.com/watch?v=sXMyIXel3vw Четвёртое измерение (2-я серия)
--------------------------------------------- Я с детства не любил овал,Я с детства угол рисовал! П.Коган. """
Я с детства полюбил овал...За то, что он такой законченный.
Н.Коржавин. """
Ни острый угол, ни овал -Я никогда не рисовал.
Я рисовал: машину, дом…(и видел смысл огромный в том)
В них есть и угол, и овал,И даже сложный радикал…
Давно - мечтаю улететь..Подальше от Земли,
Но не затем, чтоб... умереть..Там… в неизведанной дали...
А для того, чтоб может там -Средь звёзд прокладывая путь,
Я стал подобен бы Богам..И понял Жизни Суть... """
КАЖДАЯ из фигур ВСЕГДА расположена ВНУТРИ СФЕРЫ, таким образом - через свои вершины каждая фигура имеет связь с Абсоблютом, с его РАзУМом........ Понятно, что чем больше вершин, тем больше связь с Высшим РАзУМом.......
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев