СВЯЗЬ МЕЖДУ ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ
"Понятие «телепатия» человек уже осознал, точнее, ввел в оборот живой речи, хотя точно не понимает, как и что происходит.
Каждый человек воспринимает от своего Небесного Учителя (Определителя)* идеи, информацию и условно такое общение тоже называется телепатическим (условная телепатия)*.
Но если быть точными, то связь между Определителем и учеником не является телепатической, так как строится по-другому принципу.
Её можно назвать импульсной.
Она осуществляется через посылку Небесным Учителем своему подопечному энергетического импульса или блока энергии, которую тот затем расшифровывает в словесную информацию, Посылается импульс не просто от объекта к объекту через
пустое пространство, а через канальную связь, постоянно действующую между Учителем и учеником.
Если говорить о технической стороне канала, то он представляет собой очень гибкую, подвижную структуру, имеющую определённое тонкое строение.
По-нашему - это своего рода электрический провод, тянущийся от Определителя к ученику.
Он позволяет сигналу-импульсу всегда точно доходить именно до нужного человека.
Если бы такой связи не было, то сигнал мог попадать к другому ученику.
И что бы в этом случае получилось?
Посылают приказ одному человеку, а его улавливает другой и исполняет.
Происходила бы путаница и неразбериха. Поэтому данная канальная связь обеспечивает точную поставку сигнала-импульса к нужному человеку от его Определителя.
Эти сигналы-импульсы могут нести самую разную информацию: числовую, словесную, могут нести короткую идею. Но всё это являет собой энергию конкретного качества и строения, которую человек затем расшифровывает в образы и символы, в теории и научные открытия.
От Определителя к человеку по каналу связи тонкого плана нужная информация может поступать не только в виде энергетического импульса, но и абстрактного образа. Это уже зависит от Уровня развития ученика: низкому и среднему Уровню проще принимать образную информацию, а более высоким Уровням - цифровую, импульсную, а это всё вносит различия в тонкое строение людей разных Уровней развития.
Если взять импульс, то он спускается по каналу связи от компьютера Определителя, что обеспечивает точность попадания требуемой информации на импульсное кольцо ученика.
Но до этого нужная информация формируется Определителем в импульс, который уже расшифровывает ученик.
Расшифровка - более сложная, чем образная. Последняя являет конкретный образ, который легко воспринимается учеником.
Но образ строится Определителем проще. Так что много всяких особенностей имеется в передаче информации из одного мира - тонкого, в другой - физический.
Если же говорить о полевой структуре связи в земном мире, то в человеческом обществе, где кругом сплошные электрические и магнитные поля, и одно может заглушать другое, точность попадания нужной информации от Определителя к ученику, при отсутствии канальной связи, была бы невозможна, часть информации бы терялась, рассеивалась. Поэтому Определители пользуются более точ- ной подачей информации ученику через компьютер: информация в виде образа или импульса посылается непосредственно сначала на импульсное кольцо, а затем в мозг человека, который расшифровывает полученный энергетический блок далее в доступные для понимания понятия. Расшифровка проделывается автоматически, так как человек пятой расы построен изначально так, чтобы уметь расшифровывать любой сигнал, идущий от его Определителя.
Буквенное и звуковое восприятие исключается, если ученик слышит пожелание или приказ своего Учителя в словесной форме. В таком случае у него срабатывает не качество телепатии, а качество яснослышания, которое для пятой расы является редким и имеет отдельное строение. Энергетические понятия кодированы и требуют расшифровки учеником, а это товорит о том, что каждый человек обладает шифратором, помогающим переходить от энергии и числовых кодов к современным понятням человека.
Любой индивид понимает, что ему передают Свыше, потому что в мозгу происходит расшифровка подаваемой информации через понятия человеческого восприятия. Он легко улавливает идеи, идущие Свыше, открывается для стихосложения, для восприятия музыки Космоса, так как Небесный Учитель старается послать своему ученику максимум того, что он способен усвоить и передать другим. Например, два композитора сочиняют музыку: один - популярные песни, а другой пишет оперы, Это разные Уровни и разное строение людей на тонком плане. Но мелодии им передают Свыше их Небесные Учителя и на обоих могут работать по целому отделу от творческих Систем Бога, цель которых - воспитание человека в положительных качествах.
В передаче любой информации человеку Свыше таится много особенностей, и можно писать отдельные тома по организации связи между человеком и Высшими Сутями.
Поэтому остановимся на этом, чтобы не перегружать сложностями читателя, не готового для их понимания. Но главное, что он должен запомнить из изложенного выше - это то, что телепатия между Определителем и учеником называется условной.
Многое можно было бы отнести к телепатии, если бы оно не имело технического построения на тонком плане. Однако сам человек считает, что он владеет высшей телепатией."
КНИГА
«ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ»
стр 213, глава 6.
АВТОРЫ:
СЕКЛИТОВА Л.А.,
СТРЕЛЬНИКОВА Л.Л.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев