— заорал папа из кухни и громко хлопнул дверцей холодильника. — Опять жрать нечего! Не буду толкать в себя сухую гречку, я котлет хочу! Маша, скажи своей дочери, что я не сижу на диете! Хочу нормальный ужин!
— Сам скажи! — крикнула в ответ мама откуда-то с балкона. — Это и твоя дочь тоже!Папа постучал и тут же, не дожидаясь ответа, распахнул дверь в мою комнату. Я лежала в кровати, пытаясь уснуть пораньше, чтобы не наесться на ночь. — Доченька, зачем тебе худеть, ты и так у нас красавишна! — папа встал у двери и умоляюще на меня посмотрел. Видимо, вот на эти большие карие глаза и бровки домиком мама и запала в свое время. Не на пузико же и блестящую лысину?
Меня не нужно было умолять поесть, в животе кто-то жутко завыл при слове котлета, и рот тут же наполнился слюной. В комнату вошла мама. В отчаянном порыве удержаться на краю бездны я укрылась одеялом с головой. Диета длилась десять дней, осталось выдержать всего девять, но домашние неожиданно подняли бунт.Одеяло поползло куда-то вниз, я пыталась его удержать, но куда мне тягаться с замученными голодом родителями. — Рыбонька, открой глазки, посмотри на мамочку! — заворковала родительница. — Милая, ты у нас просто красавица, да же, папа? — как всегда мама искала поддержки у отца, тот что-то согласно замычал. — Диета — это все лишнее, — продолжила мама, на этих ее словах я отчаянно всхлипнула. — Ой-ё-ёй, я не то хотела сказать! В тебе нет ничего лишнего! Я завыла, уткнувшись в подушку. Родители засуетились, мама кинулась обнимать, папа бурчал что-то утешительное. Наконец отец решительно рявкнул: — Маша, дай я! Ритка, хватит попусту рыдать! Природа дала тебе то, что дала! Мы вот с мамой не худые, а любим друг друга! И ты найдешь пару по себе.
Я приоткрыла заплаканные глаза. Родители улыбались друг другу, похожие на счастливых бегемотиков, которых мне подарила заклятая подруга Янка на восемнадцатый день рождения с пожеланиями встретить свою любовь.Нет, не хочу я себе мужа-пухлячка, похожего на моего папу, мне один корейский певец нравится! Хотя я замуж вообще не хочу, ну их, этих прыщавых воображал. Я похудеть хочу!Я села, разглядывая стоящих на коленях перед кроватью родителей. Пора было признаться себе, диета не пошла им на пользу. Всегда румяные щеки мамы побледнели, голубые глаза горели нездоровым голодным блеском, а на папу даже смотреть было страшно, он точно не выглядел здоровым. Ради них придется все прекратить. — Мама, может, котлеток пожарим? — спросила я умирающим голосом.Лица родителей просияли. В радостном порыве они по очереди обняли меня и унеслись на кухню. Тут же застучали дверцы шкафчиков, работа закипела. Вообще родители у меня дружные, они часто готовят вместе какие-нибудь вкусняшки. И потолстели тоже вместе. Я все детство разглядывала их свадебный альбом и всегда удивлялась, почему вместо родителей фотографировали какую-то другую пару счастливых худых людей. М-да, а я вот сразу родилась увесистой и продолжала расти вширь до девятнадцати лет. А потом осознала, что пора меняться.
Я достала из ящика стола заветный список с самыми верными способами похудеть, которые мы писали вместе со Светкой. Так, диету можно вычеркивать. Я с тоской оглядела список, в котором не осталось невыполненных пунктов.Первым стоял спорт. На тренировку я сходила в ближайший спортклуб. Вышла после нее мокрая, как суслик, и ничего! Ноль эффекта! Только ноги потом болели почти неделю, да ложка тряслась в руках. Мне Светка тогда сказала, что вычитала на одном сайте, что спортом для похудения заниматься совершенно бесполезно, а если вес большой, то он может даже навредить. Я с удовольствием вычеркнула спорт из списка.Больше всего мне, конечно, понравилось в сауне. Только я грохнулась в обморок от перегрева в предбаннике. А так было здорово — сиди, потей. С меня в тот раз целый килограмм жира вытопился.
Был в моей жизни и гипноз. Худая, сильно накрашенная женщина говорила прекрасные слова под музыку. Сразу после сеанса мы со Светкой съели по огромному бургеру, чтобы проверить сработал ли метод. Тоже оказался фэйком! От антицеллюлитного массажа я покрылась синяками. Это было реально больно. Даже сейчас бедное бедро протестующе заныло.На кухне зашкворчало масло, и по квартире поплыл одуряющий запах котлет. Он сбил меня с мыслей, думать о похудении совершенно не хотелось. Я накинула халат и побежала на запах. Мама крутилась у плиты, а папа влюбленными глазами наблюдал за ней из-за стола.— Садись, лисеночек! — мама вытащила из сковородки первую партию котлет и поставила на стол.Мы с папой синхронно взяли по обжигающей котлетке. Зубы впились в румяный мясной бок, мягкое горячее котлетное нутро растеклось нектаром по языку. Кажется, я заурчала. — Богиня! — закричал папа, размахивая вилкой с насаженной котлетой. — Волшебница! Мама польщенно улыбнулась, не прекращая жевать. И тут я поняла, что похудеть мне поможет только магия.
После ужина, когда счастливые родители скрылись за дверями своей спальни, я позвонила Светке. — Привет, подруга! Спрыгнула? — заверещала она. Я тяжко вздохнула и переложила телефон в другую руку.
— Свет, я поняла, что самим нам не справиться, нужно магию привлекать.
— Ритка, ты мои мысли читаешь! Я тут про одну ведьму узнала. Помнишь Маринку из соседнего двора? Так вот, она похудела, ужас какая красавица стала! Я замерла с трубкой, вдыхая через раз, чтобы не пропустить эксклюзив. Светка любила напустить туману.
— Ты узнала адрес ведьмы? — я готова была хоть сейчас рвануть в неизвестность. После котлет сил заметно прибавилось.
— Лучше! Я нас записала на завтра. Мне Маринка рассказывала, что у ведьмы такая силища — все худеют. Каждую ночь нужно будет ходить на старое кладбище на ритуал, только обязательно пешком и молча, там все строго — Старое кладбище? — заорала я, а потом зашептала, боясь разбудить криками родителей. — Светка, до него топать километров пять!
— Ты хочешь похудеть от магии или опять отбиваешься? — зарычала подружка. — Сказано пешком, или магия не сработает! Потом она какую-то заговоренную еду дает. Нужно только ее есть, в одиночестве и там слова еще специальные прилагаются. Маринка отказалась их говорить, сказала, что только посвященным выдают. Я блаженно зажмурилась, сжимая телефон. Вот просто чувствовала, что благодаря магии обязательно похудею. — На сколько записала нас?
— Встречаемся в пять утра на кладбище. Ведьма сказала, что только пешком, никакого такси, иначе высшие силы контракт не подпишут.
Я нажала на отбой, включила будильник и счастливая завалилась спать. Никуда без магии! * * *Телефон бодро затренькал входящими сообщениями. Ведьма Еванжелина, в быту Евгения Петровна Лопухова, приподняла взлохмаченную голову с подушки и заморгала, всматриваясь в экран телефона. Проклятые ленивые толстухи! Она дословно могла озвучить то, что они написали: заболела, устала, опаздываю, нужно помочь, есть другие важные дела, умерла, а далее на выбор: я, любимая мама или бабушка, кошка или собачка. Никакой оригинальности.
— Вы призвали демонские силы, обратного хода нет! Не придете на кладбище — будете навеки прокляты, — проскрипела она в телефон и сделала рассылку самым злостным прогульщицам.
Будильник тихонько зашелестел дождем в тропическом лесу. Как же она мечтала проснуться под дождь, а не под сигнал мессенджера! Женя отключила разошедшийся ливень и потопала в ванную. Марсик крутился под ногами, настойчиво направляя ее в сторону кухни. За ночь кот успел зверски оголодать. — Мяу! Мало! — заголосил Марсик, когда она стала открывать небольшую пачку кошачих консервов.
— Ничего не мало! А то разъешься, будешь с нами на кладбище бегать, — Женя ласково погладила жадно евшего кота по спинке и, наконец, пошла в ванную.В ведьму Еванжелину Женька превращалась постепенно. Сначала она закрепила специальные накладки, меняющие фигуру. Горб ее расстраивал, но Женя заметила, что он пугает и заставляет больше верить в магию. Одно время она делала живот, потом передумала — не может тот, кто топит за похудение, сам быть толстячком.
Женя накинула объемное темное платье, а сверху черный плащ и приступила к гриму. В начале карьеры бородавки и морщины ей помогала накладывать подружка — гример из музкомедии, но постепенно Женя освоила тонкую работу сама. Сверяясь с фотографией, она расставила родинки и облегченно вздохнула. Машину она загрузила с вечера, спорт инвентарь, замаскированный под волшебные предметы, был уложен, еду она заберет по дороге.Точно, еда! Еванжелина достала свои записи.
— Тэкс, Марина Вершинина — нужно добавить белка в рацион. Ире Уткиной пора опять снижать калорийность, — Еванжелина пробежалась по списку худеющих, расписывая рацион питания на следующую неделю, и набрала волшебницу Галину. — Галечка, у меня кое-какие изменения по меню некоторых участников. Да, еще у меня сегодня двое новеньких. Угу, вес большой, пока стандартный бокс добавь в сегодняшний заказ. Да, сейчас уже подъеду.Еванжелина заторопилась, через полчаса на кладбище начнут собираться девчонки, а еще нужно было заехать за едой и приготовить все для ритуала.Она поставила машину за кладбищенской сторожкой и стукнула в окошко. Тут же дверь избушки распахнулась, и на крыльцо выскочил заспанный сторож Иваныч.
— Привет, красавица! Сейчас, я мигом, — старичок бодро захромал за тачкой, в которую сгрузил ее инвентарь, и заспешил на магическую поляну за кладбищем.Еванжелина аккуратно сложила черные матовые коробки с едой для своих подопечных в потрепанную сумку на колесиках и тоже поковыляла к месту встречи.Усталые краснощекие девицы стали появляться на поляне ближе к пяти утра. Еванжелина с гордостью их оглядела — у всех вес снижался. — Да начнется магия! — захрипела Еванжелина и воздела руки к восходящему солнцу.
Она расставила участниц по кругу для улучшения энергообмена и начала ритуал наполнения энергией. Девчонки прокачивали энергетические каналы наклонами и махами. Еванжелина не старалась убить тренировкой плохо подготовленных худеющих, нужно было просто немного размяться. Для продвинутых адепток были подготовлены магические шары и жезлы.Новенькие Рита со Светой опоздали всего на полчаса. Неплохо! Бывало в ее практике, что новички приползали только к концу ритуала. — Наблюдайте и наполняйтесь энергией земли! — пафосно проговорила Еванжелина, и они благодарно повалились на землю там же, где и стояли.После тренировки ведьма раздала еду участницам и подошла к Рите со Светой.
— Ну что, готовы подписать контракт с темными силами? — деловито спросила Еванжелина, доставая заготовленные свитки.
— А хоть прочитать можно? — нерешительно протянула Рита.
— Можно, — ведьма протянула девочкам контракты и добавила: — Только подписать нужно кровью. И еще, нарушить этот контракт нельзя, иначе кара будет невообразимой.Испуганные неофиты погрузились в чтение. Еванжелина рассматривала их оплывшие фигуры и вспоминала, как она работала финтес-инструктором. Она делала то же самое, только такого потока клиентов у нее никогда не было. Почему, ну почему люди всегда мечтают о волшебной таблетке? Что бы такого съесть, чтобы похудеть?
Контракты были подписаны, потрясенные новички поплелись домой переваривать случившееся. А Еванжелина набрала номер своего тайного помощника. — Алло, Димочка? Нужно собрать досье на новеньких, сброшу тебе их фото и телефоны. А еще у нас двое прогульщиков, пора начинать принимать меры, контракт нарушен.Еванжелина положила трубку и дьявольски захохотала. Быть всемогущей и всезнающей ведьмой ей нравилось. Ну и помогать людям тоже. Немножко. Любовь Белова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев