Минцифры России и операторы связи разработали специальное техническое решение, позволяющее не блокировать наиболее востребованные сервисы и приложения в период временных ограничений мобильной связи.
Операторы связи уже обеспечивают в пилотном режиме доступность следующих сервисов и сайтов в периоды ограничений:
— национальный мессенджер MAX
— ВКонтакте, Oдноклассники, Mail.ru — Госуслуги, сайт платёжной системы Мир
— сайты Правительства и Администрации Президента России
— экосистема Яндекса: навигатор, такси, служба доставки, Дзен
— личные кабинеты Билайн, МегаФон, МТС, Ростелеком, T2
— Маркетплейсы Ozon и Wildberries
— Avito и Rutube
Перечень цифровых платформ сформирован на основе рейтинга наиболее популярных интернет-ресурсов и будет дополняться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Направить жалобу в Роспотребнадзор по Саратовской области можно любым удобным способом: лично, почтой (г. Энгельс, проспект Строителей, д. 4А) или через официальный сайт 64.rospotrebnadzor.ru, раздел «Прием обращений граждан» с авторизацией в ЕСИА («Госуслуги»).