Предыдущая публикация
Столкнулись с проблемой? Сообщите о ней через Платформу обратной связи (ПОС).
Как это работает:
• Опишите проблему на портале или в мобильном приложении.
• Обращение регистрируется в единой системе с уникальным номером.
• Полномочное ведомство обязано оперативно рассмотреть жалобу и устранить проблему.
• Вы получаете ответ о статусе и результате обработки вашего обращения.
Подать обращение можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе».
Подробнее: https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=pub&utm_campaign=v7
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев